5 мин.

Серена Уильямс: «Ни у одной другой спортсменки нет такой пышной груди, как у меня»

О затворническом образе жизни во время турниров, зеленом соке, коллекциях одежды, жизни и игре с большой грудью 31-летняя американка в разгар US Open рассказала в интервью журналу DoJour. Подробности – в переводе блога «Эйс на второй подаче».

- Серена, какой у вас распорядок в день матча?

– Если предстоит играть поздно, то утром я иду в тренажерный зал, а потом просто расслабляюсь. Конечно, стараюсь не думать о матче, но на самом деле получается так, что я только об этом и думаю.

- А что употребляете в пищу перед игрой?

– Стараюсь на этот счет сильно не заморачиваться. Побольше овощей, зеленый сок и рыба – вот мой привычный рацион. 

- Насколько тяжело во время турнира показаться в общественном месте, ведь вас везде узнают?

– Ну, я бы точно не пошла, например, в Starbucks (американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен – прим. А.Х.). Уж лучше попрошу кого-нибудь, чтобы принесли все необходимое. Понимаете, я не могу отказать зевакам в автографе – хорошо, если 20 человек его попросят. Но, глядишь, их уже 30, и потихоньку у меня начинает сносить крышу. Настоящее безумие! Именно поэтому во время турниров я в основном провожу время в своем номере и очень редко покидаю отель. 

Иногда от поклонников начинает тошнить.

ва

- У вас есть квартира в Париже. Там вы чувствуете себя менее напряженно?

– Париж всегда был моим убежищем. Возвращение туда – словно глоток свежего воздуха для меня. Там я расслабляюсь и могу ни о чем не беспокоиться. Правда, с тех пор, как я выиграла Roland Garros в этом году, я туда пока еще не возвращалась.

- Скажите, вы когда-нибудь жалели, что не можете вести образ жизни обычного человека?

– Начнем с того, что я никогда на это не жаловалась – просто это то, к чему мне пришлось привыкнуть. Ведь это же так классно осознавать, что я могу играть для людей. Для меня большая честь, что у меня есть поклонники, которые за меня переживают.

- Отсиживаясь в квартире или гостинице, не чувствуете себя отшельницей?

– Нет, я вовсе не отшельница. В номере много работаю и смотрю телевизор – знаете, я большая поклонница Netflix (один из крупнейших в мире сервисов по прокату мультимедийного контента – прим. А.Х.). Вот только что посмотрела серию из «Оранжевый – хит сезона», но это слишком крутой для меня фильм. Остальное мое время занимает работа по дизайну одежды – у меня уже есть две коллекции.

В 2009 году Серена выпустила собственную линию модной одежды и аксессуаров Serena Signature Statement.

ен

- Вы всегда интересовались модой?

– Когда я была маленькой, то шила одежду для своих кукол – мама научила, когда мне было года два или три. Так что я шью столько, сколько себя помню.

- И шьете до сих пор?

– Да, конечно. Знаете, недавно у меня после победы на одном из турниров была фотосессия, во время которой я нечаянно наступила на свое платье и порвала его. Тогда я попросила дать мне швейный набор и заштопала платье прямо на месте. Все были в шоке – никто не мог поверить! Я зашила его так, будто оно совсем новое.

- Вы стали такой сильной и уверенной – многие женщины стараются вам подражать. Каково чувствовать себя в этой роли?

– Ну, знаете, уверенной в себе я была далеко не всегда. Честно говоря, мне стало комфортно с самой собой только лет шесть-семь назад. Вот почему я всегда говорю людям, что если до 25 или 26 лет вам что-то не нравится в себе и вам это трудно принять, то это вполне нормально. Я была такой же. Сегодня я люблю себя такой, какая я есть, и призываю к такому отношению к всех вокруг. Но, конечно, это не было просто – для переосмысления мне понадобилось очень много времени.

- И почему это было так сложно?

– Я росла в большой семье с кучей сестер, среди которых была не только самой маленькой по возрасту, но и самой толстой. Мне было очень тяжело, особенно на фоне всегда высокой и стройной Венеры. И вдвойне тяжело это было для меня, как для спортсменки. Посмотрите вокруг – ни у какой другой спортсменки нет такой пышной груди, как у меня. А ведь с ней непросто играть. Но постепенно я узнавала себя и старалась принять со всеми своими недостатками. Люди должны находить общий язык со своим внутренним «Я».

До «ранней» Симоны Халеп американке, конечно, далеко, но Серена, к счастью, обошлась без операции.

ва

Что, впрочем, не мешает Новаку Джоковичу веселиться...

- Больше половины своей жизни вы работаете на износ. Случается ли такое, что, проснувшись утром, у вас появляются мысли вроде «Может быть, уже хватит?»

– К счастью, пока нет. Но, будьте уверены, когда наступит такой момент, то я буду совершенно убеждена, что мое время пришло. Но точно не сегодня. Сейчас у меня период, во время которого я развлекаюсь и при этом продолжаю неплохо играть (смеется). Так почему бы не идти дальше, ведь подобная возможность выпадает только раз в жизни!