4 мин.

Гениальность идеи Марии

Бред, это менять фамилию из-за какого-то мужика когда девушка выходит в замуж. Но так привыкли люди и считают это не только нормально, но и обязательным. Почему девушка надо менять свою фамилию, а не супруг? И вообще почему надо менять фамилию? Ответ: потому что фамилия выражает кому женщина принадлежит - в начале папе, а потом супругу.

А сменить фамилию на 2 недели из-за рекламных целей не только умно, но и гениально.

Гениальность идеи Марии заменить на 2 недели во время ЮСО свою фамилию Шарапова на Шугарпова даже трудно оценить. Все продумано очень хорошо:

1. Кто-то умышлено подсказал (дал) информацию об идеи Марии английскому журналисту точно когда начинается ЮСО. Статья журналиста появилась в очень уважаемой английской газете в день когда все начинают говорить про ЮСО, так как это первый день квалификации.

2. Мир будет говорить и обсуждать 6 дней эту идею (до начало ЮСО), то есть все невольно будут писать и говорить слово "Шугарпова". Это будет и в СМИ, и в интернете, и даже в семьи болельщиков тенниса. Даже если судья не разрешит Марии изменить фамилию, или если разрешение будет получено не вовремя, а с опозданием, Мария гарантировала не меньше 6-дневную бесплатную рекламу бренда SUGARPOVA.

3. До сих пор никому в мире такую идею не пришла в голову. Поэтому:

- не существуют ограничения в спонсорских договоров запрещающих смену фамилии Марии (или любого спортсмена) во время турнира;

- не существуют ограничения в правил WTA из-за которых игрок не может изменить свою фамилию во время турнира;

- не существуют ограничения в правил ИТФ из-за которых игрок не может изменить свою фамилию во время турнира;

- не существуют ограничения в правил ТБШ из-за которых игрок не может изменить свою фамилию во время турнира;

То есть легально никто не может остановить или запретить Марии заменить свою фамилию во время ЮСО.

4. Осуществит ли Мария эту идею на ЮСО или нет, мы узнаем через несколько дней. Но уже ясно, что идея Марии настолько гениальна и важна, что доведеть до изменения в:

- спонсорских договорах. Для спонсоров Марии Шараповой не будет очень приятно, что Мария Шарапова стала Мария Шугарпова. Пример Марии могут последовать и другие спортсмены. Поэтому все спонсоры захотят иметь в спонсорских договоров специальный пункт запрещающий такую замену;

- правил Олимпийских Игр. Мария может сделать тоже самое и во время ОИ. А в правилах МОК есть много ограничений и запретов рекламы и рекламных возможностей спортсменов. Но идея Марии нашла пробел и в этих правил!

- правил ИТФ, ТБШ и WTA. Идея Марии гениальна, потому что любой спортсмен может применить ее и заменить свою имя во время турнира, чтобы рекламировать какой-то продукт. Сейчас многие говорят только о Шугарпова, но Мария могла стать Мария Найк или Мария Евиан, или Мария Порше и т.д. и таким образом рекламировать своего спонсора. По правилам WTA, ИТФ и ТБШ спонсорам надо платить крупные суммы когда спортсмен рекламирует их продуктов или имя во время теннисных турниров. Но имена Мария Найк или Мария Евиан, или Мария Порше не обязывают спонсорам платить деньги WTA, ИТФ и ТБШ, потому что нет такой пункт в правилах. То есть это будет бесплатная реклама.

В Англии уже есть футбольная команда в которой все игроки заменили свои имена и взяли имена самых известных футболистов мира. Тренеры тоже заменили свои имена (не только фамилии, а имя, полное имя). Но это было сделано больше как шутка чем из-за глубоко обдуманной рекламной идеи.

5. Идея Марии настолько оригинальна, что автоматически привлекла всеобщее внимание. Все имеют мнение. Обсуждают ее и те, кто любят Марию, и те кто не любят ее. Но все пишут или произносят слово "Шугарпова". Заставит своих болельщиков использовать многократно это слово уже представляет серьезное достижение. Но заставит и тех, кто не любят Марию, делать то же самое это вообще трудно оценить. Заставить своего врага, своего соперника рекламировать твои продукты это гениально.

6. Идея Марии возбуждает разные чувства в разных людей, но не оставляет никого равнодушным. А гениальность рекламы состоится в том привлечь внимание всех.

7. Очень вероятно, что и после ЮСО имя Шугарпова будет предмет интереса со стороны болельщиков и СМИ, несмотря на факт, что Мария снова будет Шарапова, а не Шугарпова. То есть гениальность идеи и в том, что создала новое слово "Шугарпова", которое навсегда будет связано с брендом Марии и будет существовать и использоваться даже когда Мария не делает ничего и не платит ни копейки за это.

8. Уже появились, и будут появляться и в будущем, шутки, анекдоты, картины и т.д. которые используют слово "Шугарпова". Опять бесплатная реклама бренда Марии.

Открыть что-то новое, предложить миру что-то оригинальное, невиданного, выдумать что-то полезного для бизнеса или для людей, это дано немногим. Такие люди мы обычно называем гениями.