про Динару и смехоглупости - альтернативный подход
Чем народ веселить своими разговорами про 1-ю ракетку, не лучше ли ввести в свой штаб настоящего стилиста?
Вас не удивляет, что даже у Весниной и Душевиной было больше попадания в российскую хотя бы рекламу, чем у 1-й ракетки мира? У нас что - так часто наши были 1-ми ракетками мира? ок, кризис, ок, без единой победы в ТБШ, Олимпиаде и пр. сложнее получить контракт, но даже Дема была прекрасным рекламным лицом без и до всего этого. Ок, положим, Дема почти красавица (характер несколько мешает быть ею на все 100). но ведь Героем Олимпиады для зрителей канала "Спорт" стала именно Динара, если не путаю, - значит, все заценили то, что тогда ее отличало, - убийственный напор, характер, склонность к геройству. На одном этом можно было бы завернуть прекрасную рекламную концепцию чего угодно.
Это, конечно, ко всем теннисисткам Топ-20 относится - вводите, девоньки, стилиста в команду - и будет вам раз в 10 больше бабла от спонсорских контрактов. И самое смешное - уверена, от этого качество женского тенниса только выиграет. Ведь где много бабла - там большая конкуренция. и не будет вот этих качелей. Хорошо бы посмотреть статистику - сколько контрактов взяла Иванович после своего РГ и сколько потом было расторгнуто (если было) за последний год.
Неужели вам не жалко бедную Стеллу Маккартни, которая который год мучается в поисках хоть приятного лица, если не красавицы? А зачем ей собственно среди теннисисток искать-то? Есть много более узнаваемых и более красивых лиц в других сферах. И это очень плохо.
Сотрудники теннисного отдела спортс.ру тут исследовали Шарапову как бренд - почему бы это не сделать и с остальными?
Представляете Кузнецову, рекламирующую все виды сибаритского релакса, Верунчика - с мазями от боли в суставах, Петрову - с эластичными бинтами..
А Сафиной подошел бы какой-нибудь энергетик. так и вижу - кадры любого матча Динары и текст - "ЭТО ПРОСТО ИСТЕРИКА В КАЖДОЙ КЛЕТКЕ ТЕЛА!!!" :)))
А представьте товары от Сафиной, которая вечно мучается, других мучает. Последнее время ассоциации с ней одни: ДОСТАЛА УЖЕ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ. Поэтому ни один уважающий себя инвестор не вложится в раскрутку ее как бренд. Ей бренд Ричард Уильямс нехотя создал: Санова - хорошо умеет перекидывать мячик, заслуженно 1-ая ракетка мира)))))
Петрова, звезда не той величины, да и на внешность не очень то (а у Кузнецовой и подавно).
А вот Демку, Кириленко и Веснину раскручивать можно. Но для этого им нужна хотя бы 1 победа на ТБШ.
Вы нам что тут предлагаете? Еще больше коммерционализировать и огламурить теннис?
куда уж больше-то, если Серена Ричардовна тампоны рекламирует!
а про то, что по большому счету и из Динары можно конфетку сделать, только усилия профессиональной команды приложив к нужному месту, я об этом отписывалась давече.
Это не вопрос. Невозможного ничего нет.
я лично гораздо большим уважением к бренду и рекламщикам прониклась, если бы была сделана качественная, серьезная реклама с участием той же Кузнецовой. Ведь солидные банки и страховые компании часто являются спонсорами турниров, и им не нужна полуголая Возняцки бегающая по корту, не тот уровень. Это к Стелле Маккартни. А вот та же общительная Кузнецова, говорящая, что она деньги с двух Шлемаков вложила в банк X вполне уместна! Вполне приличный пример рекламы, где не нужно красивое (читай модельное) лицо, хотя я считаю Свету достаточно приятной девушкой, в туре еще есть Скьявоне и Бартоли вообще-то.
Так что не гламуром единым, так сказать!))))
А вот это вообще жесть (хотя остальные фразы не менее убийственны по своему содержанию)-
» И самое смешное - уверена, от этого качество женского тенниса только выиграет. Ведь где много бабла - там большая конкуренция. и не будет вот этих качелей.» . Ах вот от чего страдает женский теннис, от недостатка денежных вливаний, 1.6 млн. за победу на ТБШ уже не является стимулом к игре, а призовой фонд в зашатанном турнирчике в Токио - жалкие 2 млн. не стоит того, что бы туда вообще отправятся.
К слову, теннис самый денежный женский вид спорта, на много порядков превосходящий по этому параметру женский футбол, баскетбол, гимнастику, биатлон, легкую атлетику, и это знают все. Исходя из этого непонятно, чем руководствовался аффтор, когда это писал. Что говорить, если годовая зарплата теннисного тренера, которого могут себе позволить игроки топ30-40, в большинстве своем не меньше, чем в упомянутых видах спорта. В детских секциях и школах, перекати-поле по залам не катаются, скорее яблоку негде упасть, так что и конкуренция естественно так же, самая высокая именно в этом виде спорта. Так что денег там хватает, а уже особо жадные (типа Уильямс имеющую 50млн контракт от найк, и рекламирующую HP, Гаторэйд, G2, орео и прочие батончики ) и самые популярные снимаются в рекламе и получают еще большие деньги. Практически полное отсутствие красивых девушек в теннисе,- отголоски этой самой конкуренции. «Золушкам» туда практически не пробиться, так как далеко не каждое красивое личико выдержит еженедельные перелеты по различным регионам, сил у них после матчей и тренировок остается в основном на то, что бы поспать. А мясорубка юниорских турниров под эгидой Айтиэф и фьючерсов проводит еще один отбор, после которого остаются только девушки с бульдожей хваткой и завидным упорством (или с большим запасом денег у родителей, позволяющим спокойно оплачивать любые расходы выкидывая деньги на ветер). Ну и современный мощный теннис зачастую не позволяет иметь хорошую фигуру, поэтому имеем то что имеем, «кабаних» Павлюченковых, Петровых, Сафиных..., а вот Шараповых можно пересчитать на пальцах одной руки.
А вообще, для полного счастья на спортс.ру теперь не хватает разве что блога кухарки/доярки о теннисе. Спасибо вам за такое разнообразие!
в этом плане Дема как раз нейтральнее что ли - на российском рынке я бы дала ей все, что угодно рекламировать. только, конечно, все положительное, полезное и здравое.:))
Насчет чего она там рекламирует - что-то мне кажется, она такое может только на внешних рынках рекламировать, как голливудские звезды какие-то виды рекламы делают только под условием не катать в США. так что у вас откуда инфа про тампоны, просто интересно?
Дему за Олимпиаду можно крутить ну хоть где угодно. Пусть хоть курсы французского рекламирует - я б ей поверила после ее речей на проигранном РГ.:))
А Скьявоне мне даже нравится - улыбчивая такая немножко сельская девушка, ей в прежнем хорошем итальянском кино бы сниматься, хотя, конечно, Флавия куда краше.:) Бартоли, кстати, для французского кино находка, считаю, - там странноватых девушек вроде как уважают?.:)
Из Динары конфетку делать не надо, надо чтобы платьице на прессухе подходило под отлично сделанное лицо. а не сарафан под вечерний макияж. У Динары как раз агрессию в сочетании с улыбчивостью в жизни можно брать под концепт - типа антидепрессанты - До (во время матча) и После - улыбочка на конфере. :))))
---------------
Рекламные постеры с изображением теннисистки можно будет увидеть в американских журналах уже в октябре, сообщат газета USA Today.
ссылка нерабочая, уберите пробел после go
http://www.go tennis.ru/news/?p=26811
и просто интересно - вам не нравится сама идея блогов обычных пользователей спортс.ру? потому что я ведь просто скромный (хотя болтливый) пользователь. не сотрудник отдела, ничего такого. а вроде смысл Трибуны примерно в том и есть - чтобы обычные пользователи заводили свои блоги. а если уж у меня есть претензия делать это регулярно и не на албанском уровне, то чем плохо? вон в футбольном отделе - тьма-тьмущая пользовательских блогов и есть довольно любопытные, хотя вполне фанатские и часто более чем эмоциональные.
может, вам тоже свой сделать? судя по этому вашему комменту, вам бы нашлось что сказать - я бы с интересом почитала. и поспорила с вами, конечно. и даже не стала бы поваром-доярщиком величать, наверное. :))