2 мин.

про Динару и смехоглупости - альтернативный подход

Чем народ веселить своими разговорами про 1-ю ракетку, не лучше ли ввести в свой штаб настоящего стилиста?

Вас не удивляет, что даже у Весниной и Душевиной было больше попадания в российскую хотя бы рекламу, чем у 1-й ракетки мира? У нас что - так часто наши были 1-ми ракетками мира? ок, кризис, ок, без единой победы в ТБШ, Олимпиаде и пр. сложнее получить контракт, но даже Дема была прекрасным рекламным лицом без и до всего этого. Ок, положим, Дема почти красавица (характер несколько мешает быть ею на все 100). но ведь Героем Олимпиады для зрителей канала "Спорт" стала именно Динара, если не путаю, - значит, все заценили то, что тогда ее отличало, - убийственный напор, характер, склонность к геройству. На одном этом можно было бы завернуть прекрасную рекламную концепцию чего угодно.

Это, конечно, ко всем теннисисткам Топ-20 относится - вводите, девоньки, стилиста в команду - и будет вам раз в 10 больше бабла от спонсорских контрактов. И самое смешное - уверена, от этого качество женского тенниса только выиграет. Ведь где много бабла - там большая конкуренция. и не будет вот этих качелей. Хорошо бы посмотреть статистику - сколько контрактов взяла Иванович после своего РГ и сколько потом было расторгнуто (если было) за последний год.

Неужели вам не жалко бедную Стеллу Маккартни, которая который год мучается в поисках хоть приятного лица, если не красавицы? А зачем ей собственно среди теннисисток искать-то? Есть много более узнаваемых и более красивых лиц в других сферах. И это очень плохо.

Сотрудники теннисного отдела спортс.ру тут исследовали Шарапову как бренд - почему бы это не сделать и с остальными?

Представляете Кузнецову, рекламирующую все виды сибаритского релакса, Верунчика - с мазями от боли в суставах, Петрову - с эластичными бинтами..

А Сафиной подошел бы какой-нибудь энергетик. так и вижу - кадры любого матча Динары и текст - "ЭТО ПРОСТО ИСТЕРИКА В КАЖДОЙ КЛЕТКЕ ТЕЛА!!!" :)))