3 мин.

По ком ревут Серены

Серена не тяжелела. Серена прежняя. Всё то самое, что не нравится стандартному русскому мужчине и даже отечественной женщине – попа. Серенина попа вызывает большие дозы омерзения и убиения кластеров головного мозга. Ненависть душит нервные клетки не меньше, чем стандартная наркота. Как же эта дырчатая попа может передвигаться по любому покрытию корта, да еще и давить силой. По всем законам физики, она не должна поспевать за более миниатюрными формами. Те, в свою очередь, просто обязаны быть свежее и запросто так раскидывать американку по углам. Богатырская сила в этом случае просто обязана играть малое значение.

с

К черту ручную силу! Сколько их таких сильных в большом теннисе было. Им что, сильно уж помогало это? Кроме зубодробильного эйса и предложить то ничего не могли. Мужик обычно долговяз и сильными ручищами. Такими бы камни на каторге разгребать, а он ракеткой в мячик шпарит, да еще и в смокингах разгуливает. Но кроме подачи – ничего интересного. Если еще харизма рулит, то тогда можно выносить личность, но не более. А здесь попа и руки, и мозг для молниеносных раздумий. Плюс ко всему – соперница, которая вот уже 11 матчей подряд глотает горловой комок от досады хоть чуточку сдвинуться с мертвой точки. Воз и ныне там. А ты такая красивая, утонченная и в теннисе не дурна, и всегда близко, даже очень. Но в самый нужный и важный момент проявляется этот темный камень и рушит все мечты, являя комплекс имени себя и тряску коленок. Говорят, что Маша не трясется, и что попа большая не наводит на неё обманчивые мысли о том, что Серена – легко поглощаема.

с

Шарапова, сто процентов, настраивается на дородную американку по-особенному, совершает какие-то ритуалы, может даже не принимает душ перед играми, но ничего не работает. Выходит на корт и проигрывает до начала разминки. Обреченность хлещет из глаз, рот искривляется гримасой отчаяния и очередная легкая пробежка Уильямс-младшей по Машиной душе. И не судьба впитать в себя счастье, хоть разок, хоть на самом бросовом турнирчике, испить нектар Серениных пораженческих разбиваний ракеток или криков досадных. Когда сие было в последний раз? Уже никто и не помнит. Ощущение сравнимое с футболом, когда один клуб не может обыграть другой с какого-нибудь там 1971 года. Даже несмотря на то, что составы, тренеры, времена, нравы, положение в турнирной таблице меняется, а ничего не выходит, будто некая колдунья порчу навела. Также и здесь. Где бы не была Маша, в какой бы форме не развивалась по турнирной сетке, а всё приходит к своей нелогичной точке, в которой Серена делает отбивную из русско-американской принцессы мирового корта.

ш

И это не пост-сарказм. Мне в очередной раз неприятно осознавать, что Маша вновь оказалась низложена. И пускай поражение было бы от какой-нибудь другой теннисистки, но только не от Серены Уильямс. Кто-то, возможно, привык к такому положению дел, а мне, после каждого фиаско, хочется вырубить все передающие о теннисе устройства и начать медитировать, чтобы не испытывать боль.