5 мин.

Быть Маратом Сафиным

Кто знает, что такое быть Маратом Сафиным? Вот и я не знаю, но быть им хотелось. После того самого 2000-го года, когда на американской земле, прямо в логове звездно-полосатых мастеров ракетковых струн Марат взял и сломал Пита Сампраса. А Пита я тогда полюблял даже больше чем Агасси. Он мне каким-то скромнягой-трудягой казался. Без лишних женщин, глядящих во все свои влюблённые глазки с самых лучших мест  архитектурного красавца «Артура Эша», без пафоса, вечно с высунутым большим языком и штампованием тихих побед громоподобного разлива. Одним словом – молодец, каких бывает мало. А Сафин возьми, да и перетерпи, перетруди, пересиль такого многоопытного. Мне тогда казалось, что эта победа не закончится никогда.

Я и проснулся с утра, наверное, чуть ли не с большей радостью на лице, чем сам Марат. Всего лишь три сета, без тайбрейков, то есть в одну калитку. Новая звезда? Теперь посыплются звания и награды, признания и успех со всех сторон. Чтоб только башня не съехала и звездочка не ударила в нос своим свечением. Так же бывает. Это как Тунгусский метеорит. Бьет в темечко, а покос жизненно необходимых нервных окончаний, как после глобальной страды. Поле выжженное, да насекомые, ошарашенные тем, что жрать, собственно, больше нечего. Здесь тебе и лютость зимы общепринятая, и твои способности пережить суровости. Вот Марату и выпалу на долю. Это счастье только на первый взгляд, а между строк лежит старый ералашевский выпуск, где герой тяжелую штангу с рекордным весом поднял, и весь год после её удерживал, язвительно напоминая, что если рекорд установил, то главное его до следующих состязаний удержать. А тут и кутерьма с тусовками на Родине, и не только. Да плюс коленки, черт их подери, вылетать начали.

А я мечтал стать Сафиным… А что такого? Мне лет тогда было всего девятнадцать, а не роста я Марата не имел, ни внешности, ни умений его у меня не было. Но что-то делать нужно было. И я женился. А он до сих пор нет. Потому что если ты Сафин, да еще и US Open 2000 выиграл всего в каких-то двадцать лет, да еще после Автралию брал, да в той же Австралии два раза в финале играл, то жениться никак не надо, потому как времени на этих невест и жен никакого не будет, а уж на кричащих детей и подавно. А вообще, быть Сафиным – это и хорошо, и одновременно плохо. Мне было бы мучительно, что я такой здоровый и красивый, что меня хотят трахнуть по разику знойная итальянская Флавия Пеннетта, и не менее итальянская, но не спортивная Мадонна, а также еще миллионы женщин за глаза, а мне всё надоедает, и я прямо с Чашечного Дэвиса сваливаю в гору, дабы мозг свой сдвинутый в ненужную сторону, так сказать, перестроить. От этих женщин спасу нет. Мне кажется, что именно они не дали подержать Марату в своих руках Уимблодона чашку не раз, Ролан Гарроса кружку не два, и остальных, когда-то может быть взятых с дюжину примерно. Так что не так уж и приятно быть Сафиным.

Не, я уверен, что детки у него будут, и наверное не один, но сколько же ему еще придется выбирать одну единственную, чтобы уже сесть на кресло-качалку и начать писать мемуары, аля – Как я пользовался американской мечтой. А у меня уже всё это есть. Есть, даже без титулов и кубков. На меня не сваливалась ранняя слава, я не красавец, я не умею попадать желтым мячиком в нужный квадрат, я вообще на корте не играл ни разу, но я счастлив, чего и ему желаю. Но я бы прожил свою жизнь в шкуре Марата Сафина! Это, наверное, здорово и занятно.

c
c
c
c
c
c
c
c
c
c
c
c
c
c