12 мин.

Травма Марии: что-то не так...

Не увязывается вся эта история...

Насколько больше говорят про эту травму настолько больше противоречия появляются...

Я верю Марии и поэтому могу поверить, что во время Рождество у нее появилась боль в шее и она и ее команда решили не сыграть в показательном матче в Сеуле против Каро.

Первое противоречие появилось как раз в причину снятия в Сеуле. Организаторы сказали "травма ключицы", а Мария "боль в шее".

Травма ключицы это серьезная штука и если у Марии была такой травмы надо было снятся и с турниром в Брисбене. Но Мария не снялась, а наоборот подтвердила, что травма незначительна и не помешает ей сыграть в Брисбене.

И действительно Мария приезжает на день раньше в Брисбене и начинает регулярные тренировки каждый день. То есть действительность подтверждает версию Марии, а не версию организаторов матча в Сеуле.

В Брисбене Мария выглядит довольной, радостной, нет никаких признаков что какая-та травма тревожит ее.

Никто, заметьте НИКТО, ни один болельщик, ни один журналист, ни один фотограф, ни один из организаторов турнира в Брисбене не сказал даже одно слово, что что-то мешает Марии практиковать ее упражнения во время тренировках в Брисбене. То есть никто не заметил никакую травму руки, плечо, ключицы. Многие заметили перевязку на левой ноге, но никто травму из-за которой Мария снялась.

Мария снимается. И что говорит?

На этот раз не говорит о боли в шее, а о травма ключицы, точнее воспаление ключицы.Иными словами Мария теперь подтверждает версию организаторов показательного матча в Сеуле. И даже дает детали. Сперва сказала, что эта травма началась две недели тому назад, но быстро коригировалась сказав 10 дней. Скоро поймете почему эта коррекция очень важна.

Мария объяснила, что когда заметила воспаление ключицы послала данные своему врачу в Нью Йорке и он посоветовал несколько дней не выполнять ударов над головой.

Вот как все это выглядит во времени:

02-го января Брисбен: первый матч Марии

01-го января Брисбен: Мария снимается. Пресс-конференция Марии (я выставил видео, выставил полный текст)

31-го декабря Брисбен: Пресс-конференция Марии (я выставил полный текст). Мария подтверждает что чувствуется ОЧЕНЬ ХОРОШО. Ни слово о травме ключицы, ни слово о воспалении ключицы, ни слово о том, что что-то мешает ей тренироватся как надо.

29-го декабря Брисбен: Мария приезжает в Брисбене на день раньше чем было запланировано. Первая тренировка Марии.

28-го декабря ЛА: Мария подготавливает свои чемоданы, готова летать в Австралии.

28-го декабря Сеул: Показательный матч Мария - Каро. Не состоялся из-за снятия Марии.

27-го декабря Брисбен: организаторы турнира подтверждают участие Марии

26-го декабря Сеул: Прес-конференция организаторов матча Мария - Каро. Объясняют почему этот матч не состоится. Подтверждение что травма такова что не помешает Марии сыграть в Брисбене.

25-го декабря ЛА: поздно после обеда Мария подтверждает снятие и указывает причину. По словам Марии 24-го декабря разбудилась с боли в шее, сделала тесты и врач сказал ей не играть вообще теннис в следующих несколько дней.

25-го декабря Сеул: организаторы сообщили о снятие Марии. Организаторы сказали что Мария получила травму ключицы во время последних тренировках в США и 25-го декабря сообщила организаторам что не сможет сыграть в Сеуле.

А что другие факты говорят?

Мы имеем следующие доказательства:

25-го декабря ЛА: Мария сообщает всем, что ела очень много, начала Рождество прекрасно. Фото возле елки, руки Марии высоко подняты. Мария улыбается.

24-го декабря ЛА: тренировка Марии и клубная игра вечером после тренировки. Есть видео.

Мы люди способными думать логично, правда?

Тогда давайте анализируем фактов и слова:

1. Видео доказывает что вечером 24-го декабря в ЛА Мария выполняла без проблем ударов над головой. Не были никакие признаки боли в шее или травмы ключицы. Наоборот Мария выполняет смеш без никаких проблем и без никакой боли.

2. Видео и слова Марии 24-го декабря доказывают, что Мария провела тренировку по полной программе и даже сыграла после тренировки. Почему Мария тренировалась и играла в теннис когда врач запретил ей играть несколько дней? Есть две возможности:

2.1 После обеда 24-го декабря Мария еще не знала запрет врача. Возможно ли это? Возможно конечно, если врач работал медленно и ему был необходим больше чем один день чтобы сделать свой прогноз и сообщил решению Марии. По словам Марии она разбудилась с боли в шее. Когда было это? По ее словам это было утро 24-го декабря. Не может быть утро 25-го декабря, но может быть утро 23-го или даже 22-го декабря. Но если это было утро 22-го или 23-го декабря тогда у врача Марии было достаточно время чтобы сделать свой прогноз и сообщить ей свой запрет играть теннис. То есть тогда невозможно чтобы после обеда 24-го декабря Мария еще не знала запрет врача. Следовательно слова Марии верны, утром 24-го декабря она разбудилась с боли в шее.

2.2 Мария знала запрет врача после обеда 24-го декабря, но решила не выполнять его. Тогда очень странно почему тот же самый после обед, даже ранее чем конец тренировки Марии и ее игру в теннисном клубе, агент Марии информировал организаторов матча в Сеуле что Мария снимается из-за травмы ключицы? Откуда агент может знать что это травма ключицы если не от врача? То есть выходит что после обеда 24-го Мария и ее команда уже знали запрет врача. То есть ход событий был такой:

- утром 24-го декабря Мария разбудилась с боли в шее;

- утром 24-го декабря Мария сделала несколько мед-тестов и послала данные своему врачу в Нью Йорке;

- через несколько часов врач сообщил Марии свой мед-прогноз и свой запрет;

- агент Марии основываясь на прогноз и запрет врача информирует организаторов матча в Сеуле что Мария снимается из-за травмы ключицы;

3. Оказывается, что с одной стороны Мария и ее команда не выполняют указания врача (провели тренировку 24-го декабря и Мария играла теннис вечером в ЛА), а с другой используют указания врача как причину снятия с матча в Сеуле. Не очень логично за серьезной командой, правда?

4. Видео и слова Марии доказывают она провела нормальную тренировку и играла нормально на корте теннис ПОСЛЕ снятия с матча в Сеуле. Разница во времени между Сеул и ЛА такова, что это факт. Нормально ли информировать организаторов матча в Сеуле "снимаюсь из-за травмы, которой не позволяет мне играть" и потом пойти на теннисном корте и провести нормальную тренировку, а после тренировки играть с другими клубными теннисистами теннисные игры? Конечно это ненормально. Такое поведение непривычно ни для Марии, ни для ее команды.

5. С 24-го декабря до 1-го января это точно 9 дни. Значит Мария права когда сказала что это началось 10 дней назад. Но не права утверждать это началось две недели назад и поэтому она сразу корегировала свои слова.

6. Мария не сыграла в Сеуле, но меньше чем 24 часов позже уже провела тренировку в Брисбене. Какая эта травма которой не позволяет сыграть неспортивный, показательный матч, но позволяет тренироватся на другом месте только несколько часов позже?

7. Мы не знаем тренировалась или нет Мария 25-го, 26-го, 27-го и 28-го декабря. 25-ое был праздник, то есть нормально иметь выходной, а 28-го Мария уже летела в Брисбен. Но если Мария выполнила бы указания врача и не практиковала бы теннис 24-го декабря, тогда собрались бы 4 дня без тенниса до 28-го декабря, столько, сколько врач посоветовал ей. Тогда она смогла бы сыграть показательный матч в Сеуле. То есть тогда как минимум использовать эту травму как причину снятия выглядело бы неуместно.

8. Почему 26-го декабря команда Марии подтверждает организаторам турнира в Брисбене что Мария сыграет там? Откуда они могут знать только 2 дня позже снятия с Сеуле, что Мария будет ОК для Брисбена? Ответ только один - команда знала что травма не серьезной и не помешает сыграть. Но это означает что Мария могла сыграть и показательный матч в Сеуле, если команда знала что травма не серьезная.

9. Почему Мария утверждает, что чувствуется очень хорошо 31-го декабря и день позже снимается с турниром? Говорила ли Мария правду 31-го декабря или нет?

10. Некоторые скажут: 31-го декабря Мария еще надеялась травма вылечится до первого матча и поэтому сказала, что чувствуется очень хорошо. Но тогда возникает логичный вопрос - а почему снялась 1-го января, а не подождала еще день? Она могла снятся и перед самого начало своего первого матча? Почему не использовала все время, которое турнирное расписание дало ей, а снялась на день раньше?

11. В своей пресс-конференции в Брисбене, когда объявила что снимается, Мария уточняет что врач сказал ей уменьшить ударов над головой в течении 5 дней. И она сказала что начала тренировать подачу 31-го декабря. Значит до первого матча в Брисбене она имела бы 3 дня с тренировками подачи. Почему не сыграть тогда? Почему не попробовать сыграть, а если есть проблема с травмой всегда можно снятся с матча? И почему не сказала ни слово об этим в пресс-конференции 31-го декабря?

12. Кстати если считаем 24-го декабря первый день без тренировки подачи, тогда 28-го декабря это 5-й день. То есть показательный матч в Сеуле был на границе ограничения врача. Но мы знаем что 24-го декабря Мария не имела проблемы с ударов над головой

13. Когда журналист хотел чтобы Мария уточнила лечение травмы Мария не дала никакого конкретного ответа.

Могу продолжит еще этот список, но думаю Вам уже ясно - существуют много противоречий. И некоторые действия и утверждения Марии и ее команды выходят из-за пределов моральных принципов. То есть не трудно обвинить Марию и/или ее команду в ложь или не очень моральные действия.

Разумеется такие выводы верны только если примем, что описанные выше причины и объяснения действительны.

А по моему действительность совершенно другая.

1. Мария действительно получила боль в шее. Наверно это было за несколько дней до Рождества.

2. Мария сделала мед-тесты и послала данные своему врачу в Нью Йорке. Врач информировал что есть воспаление ключицы, но это не опасно и через несколько дней пройдет. Только надо уменьшить нагрузку, то есть уменьшить количество ударов над головой.

3. Мария и ее команда продолжали ежедневные тренировки так как знали, что боль в шее не проблема, но приняли меры чтобы уменьшить ударов над головой.

4. 24-го декабря что-то вне тенниса случилось, из-за которой Марии не было возможно сыграть в Сеуле. Что точно случилось мы наверно никогда не узнаем.

5. Агент Марии информирует организаторам матча в Сеуле, что Мария не сыграет. И так как публике надо сообщить серьезную причину агент Марии и организаторы решают использовать "травму Марии". К счастье есть уже мед-прогноз врача, у Марии было боли в шее, то есть это не ложь, хотя это и не точную причину снятия.

6. Однако Мария и наверно другие люди, которые помогают ей в фейсбуке, сделали ошибки. Выставили видео, которое доказывает наоборот. А сама Мария указала другую причину "боль в шее', а не "травма ключицы". То есть сами создали себе проблемы, давая доказательства против утверждениях организаторов матча.

7. Представьте за момент, что Вы большой спонсор Марии. Как вы будете чувствоватся если:

- Мария противоречит Вашими словами публично;

- дает публике доказательства, что может играть, но отказывает сыграть в показательном матче, которой Вы организовали, потратив много денег и много месяцев труда;

- своими действиями и словами создает условия чтобы люди подумали что Ваше рекламное мероприятие (матч с Каро) ничего не стоит, и что Вы для Марии менее значим чем один турнир в Брисбене;

- Мария отказывает Вам, а меньше чем 24 часов позже Вашего матча уже тренируется в Брисбене;

- только два дня позже Вашего матча Мария заявляет что чувствуется очень хорошо;

- тот же самый день когда запланировано было сыграть в Вашем матче, Мария летит в Австралии чтобы принять участие в турнире;

Если я был бы такой спонсор, я был бы бешеный. И сказал бы Марии и ее агенту "не ожидал что Вы поставите меня в ситуацию когда все смеются надо мной. Почему я плачу вам миллионы? Чтобы не выполняли мои требования?".

И поставлю им условие - или немедленно принят меры исправить свое поведение, или забыть меня как спонсора.

Думаю терпение спонсоров Марии кончилось когда прочитали ее вчерашние слова, что она чувствуется очень хорошо. Если игрок снялся из-за травмы только два дня тому назад, тогда ему надо говорить о травме, надо сказать что травма мешает, ... и т.д., Вы знаете как игроки говорят в таких ситуациях. А вообще не упоменят травму, это даже неприлично. Мария сказала правду, но правда не всегда выгодна спонсорам.

И поэтому Марии и ее команде понадобилось быстро показать спонсорам, что уважают их, ценят их и выполняют их требований.

И поэтому Марии понадобилось на следующий день (01-го января):

- утверждать совершенно другое, чем сказала вчера. Подтвердит что травма мешает ей много и ей надо снятся;

- противоречит себе (лучше противоречит себе чем спонсорам!);

- быстро снятся не дожидая даже день своего первого матча в Брисбене;

- повторить ту же самую причину, которой ранее использовали спонсоры и организаторы матча в Сеуле;

- обещать что не сыграет ни в одном турнире до АО. То есть "дорогие спонсоры, если я снялась с Вашем матче, тогда не сыграю нигде до АО, настолько причина снятия серьезна";

Иными словами по моему Мария снялась из-за спонсоров. Ей хотелось сыграть в Брисбене и наверно сыграла бы если спонсоры не вмешивались.

Со спонсорами шутит нельзя, на них крепится теннис.

Разумеется это мое мнение, оно может быть и неверно.

А травма ключицы и специально воспаление ключицы это серьезная штука. Иногда такое воспаление может поставить игрока вне игры месяцы. Причины такой травмы могут быть самые разные. Воспаление может быть самое разное и на разных мест - ключица эта длинная кость и возле ней есть много и разные органы, мышцы, ткани и т.д., которые могут быть источником воспаления. Проблема в том что трудно поставит точный диагноз. И поэтому иногда трудно и медленно лечится. В спорте такая травма не очень часто встречается. Такая травма не имеет ничего общего с травмой плечо, которой имела Мария.