2 мин.

Ревела Серена

Есть у меня на работе армянский мужчина, который любит Машу Шарапову не только как спортсменку, но еще и как женщину. После каждого удачного Машиного действия на корте, я получаю массу звонков на мобильный телефон и оргазмического характера эпитеты относительно нашей белокурой девочки. Но перед каждой игрой с Сереной «качок» Уильямс, мы заключаем с ним денежное пари. Я всегда отдаю предпочтение Серене, а он, упертый человек с горящими глазами, ставит и ставит на Шарапову, полагая, что именно сейчас возгорится что-то и где-то, упадет звезда с небес прямо на корт и Маша наконец вынесет ненавистную всем своим болельщикам младшую Уильямс. И каждый раз промах… Я отказываюсь, всегда отказываюсь от выигранных в пари деньгах, потому что мне сложно смотреть в глаза человеку, у которого будто кто-то из родных пожелал долго жить.

Во время каждой игры я вижу это обреченное Машино лицо. Будто понимает она, что является лучшей Землянкой в теннисе, а Серена – лучшей во всей Галактике. И так это отчетливо проглядывается, что уже после первых минут игры, хочется крикнуть Маше: «Да брось ты переживать, играй, как можешь!». Для Шараповой, каждый удар Серены, будто прохождение ножа в сердце. Я умирал от волнения за, и вместе с Марией последние, наверное, семь матчей, в которых судьба сводила её с непобедимой американкой. И умер бы наверное и сегодня, если бы с момента Машиного выхода в финал, я не почувствовал сильную обреченность в плане исхода игры.

Несмотря ни на что, Маша Шарапова все равно остается для меня самой лучшей и красивой теннисисткой в мировом спорте. А Серена… она когда-нибудь уйдет из тенниса.

c
c
c
ш
ш