Экстра-мега-драма у Медведева: избивал соперник, материла жена, он отыгрался, но не дожал
А ведь Даниил Медведев предупреждал, что в Майами ему тяжело.
«Я не хочу утверждать, что корт здесь медленный – я в этом не уверен. Но после быстрых и сухих условий в Индиан-Уэллс, где корт в этом году был намного быстрее, в Майами розыгрыши кажутся медленным», – рассуждал он после трехсетовой победы в первом матче.
При этом он говорил, что чувствует себя свежим и уверенным в себе – и готов преодолевать сопротивление неудобных условий.
В третьем круге против Франсиско Серундоло он преодолевал-преодолевал – и не преодолел. 0:6, 6:4, 5:7.

***
Начало матча было шокирующим. В первом сете у Медведева не было ни одного гейм-пойнта на своей подаче. В целом в своих геймах он выиграл всего четыре очка.
На приеме он выиграл еще шесть – и один раз дошел до брейк-пойнта.
Медведев получил вторую в сезоне баранку. А вообще первый гейм он выиграл после того, как проиграл восемь.
Первый раз подачу он удержал с шестой попытки.
Медведев в целом выглядел человеком, который не понимает, что происходит на корте. Он ругался на ракетку.

Кричал на команду – и получал в ответ от своей жены Дарьи. Тут все легко читается по губам.

Но Серундоло был слишком хорош. Особенно четко у него работал форхенд – и готовил он его идеально, и исполнял очень здорово и агрессивно.

А еще он находил ответы на все творчество Медведева. Например, вот Даниил очень широко встал на подаче, очень хорошо ее выполнил – но все равно проиграл очко.

Даниил мучился, но боролся изо всех сил. И постепенно что-то начало проклевываться. Вот один из первых качественных приемов.

Вот удивительное спасение, которое наверняка придало уверенности и готовности бороться.

Потом было еще несколько важных розыгрышей, в которых Даниил тащил, терпел и цеплялся. А Серундоло на фоне этого терял терпение и значительно больше ошибался.
Медведев же постепенно подбирал ключики и все лучше использовал пространство на корте, все больше давил движением и готовностью не ошибаться. И при счете 4:4 во втором сете он Серундоло сломил – взял его подачу, а потом оформил партию.
Но Даниил не любит простые сюжеты. Вынос без шансов? Нет. Героический камбэк по простой схеме – проигрывал-проигрывал, а потом переломил и выиграл? Нет-нет.
В третьем сете Медведев повел с брейком, но проиграл подачу, потом долго мучился в каждом гейме – и в итоге его все же не хватило на то, чтобы закончить возвращение.
Обидное поражение. Обидно за тот уровень, который он показывал в первом сете. Обидно за то, что не дожал. И отдельно обидно, что закончил двойной ошибкой – символом того, что во многом был врагом сам себе.

Фото: Gettyimages/Rich Storry / Stringer











2025: 810 очков, 12 побед - 7 поражений, 0 финалов.
2026: 1700 очков, 19 - 5, 2 титула + финал.
Первый отрезок сезона, в целом, провел на хорошую четверку.
Спасибо за Брисбен, Дубай и ИУ.
АО, по нынешним временам, после ужаса 2025-го, тоже более-менее.
Пусть отдыхает и готовится к грунту.
Вот смотрю сейчас онлайн-рейтинг и вижу, что из топ-17 рейтинга, в 4 круг Майами, прошли только...трое!!!
Трое, е-мое! Синнер, Зверев и Фриц!
Что там такое в Майами происходит???
Ну, ладно, Медведев. Взял Дубай, на верблюдах добирался в ИУ, без подготовки дошел там до финала, потом заморочки с перелетом и пропажей багажа в Майами...Тут все понятно, все эти проблемы должны были сказаться.
А остальные то что?
Но Синнеру ничего не мешает, в то же время)