«Я его воспитываю, а он мне: да заткнись ты». Лучшие цитаты турнира в Майами
Микаэль Ллодра – Бенуа Пэру во время их матча: «Хватит вести себя как маленький говнюк. Я тебя на восемь лет старше, и ты должен меня уважать».
Фото: @RD_Tennistalk
Блогер @Noleksa во время следующего Ллодра против Фабио Фоньини: «Вот бы Фабио сейчас снял свои кроссовки и швырнул их в сторону Ллодра».
Дмитрий Турсунов – судье на вышке, пнув мяч во время матча: «Меня за это отшлепают?»
Блогер @tennistweetscom об отказе Виктории Азаренко: «Раз в Майами не будет Азаренко, значит, RedFoo тоже не будет? #позитивнаясторона».
Андреа Петкович о несчастном Яркко Ниеминене: «Бедный парень, он финн, и у него совсем нет друзей. Очень грустно, когда ты единственный игрок из своей страны, – даже поужинать не с кем. Его тренер живет в другой гостинице, так что мы взяли его под свое крыло. Теперь он немец».
Новак Джокович: «Я надеюсь, что Петко сейчас выиграет этот матч, потому что, пока ее не было, мне очень не хватало ее Петкотанца. По-моему, он танцуется вот так...» (Продолжение – здесь.)
Светлана Кузнецова, выступающая на турнире в паре с Флавией Пеннеттой: «Я на чисто итальянском ужине! Понимаю от силы 15% того, что они говорят. Пора учить итальянский!»
Журналист Энрико Мария Рива: «Майами: со всеми этими отказами, снятиями и неприездами игроков мне не хватило всего пары рейтинговых строчек, чтобы попасть в основную сетку».
«Матч Изнер – Чилич нужно было поставить на дальний корт. «Дальний» – в смысле, не имеющий отношения к турниру».
«Морита очень мило общается со своим тренером. Но я не знаю японского, так что возможно, они планируют убийство».
Журналист Эми Фезеролф: «Иду на Гаске – Альмагро. Кто-то же должен».
Судья на вышке Седрик Мурье перед матчем Джона Изнера (206 см) и Марина Чилича (198 см): «Господа, у меня сегодня не очень хороший день, поскольку я чувствую себя еще ниже, чем обычно».
Блогер Кортни Нгуен о японской натуре: «Аюми стоит внутри корта на приеме ПЕРВОЙ подачи Серены. Не хочется шутить очевидные шутки, но... #камикадзе».
Блогер @scoobschris: «Как будто мы на этом турнире еще недостаточно натерпелись – Джокович и Петкович теперь хотят сделать свой Гарлем Шейк. За что?»
Джон Изнер: «Так уж получается, что свой лучший теннис я показываю на тай-брейках. Иногда мне хочется, чтобы нечто подобное у меня получалось и в остальное игровое время».
Джуди Маррей: «Делисиано снялся. Слухи о том, что на него напала мамочка, – неправда. На данный момент».
Анастасия Павлюченкова на следующий день после поражения: «Пешком спускаться с 34 этажа со своей теннисной сумкой наперевес – НЕвесело!»
Елена Веснина: «По-моему, очень даже весело! Если делаешь это не сама!»
Анастасия Павлюченкова: «В том-то и дело, что я вчера сделала это сама перед матчем!»
Серена Уильямс про «тихо сам с собою»: «Я со стороны выгляжу как сумасшедшая. Я постоянно спорю с собой. Мы с моим внутренним голосом все время препираемся. Я его воспитываю, пытаюсь ему что-то объяснить, а он мне: ой, да заткнись ты. Но как правило мы находим общий язык».
Фото: @serenawilliams
Про велосипед:
«Движение на дорогах было ни к черту – я ото всех слышала, что они потратили час на дорогу на турнир, хотя живут в восьми минутах от него. Так что я попросила в гостинице машинку для гольфа, а они мне:
– У нас такого нет. Но есть мотоцикл!
– Нет, спасибо, я на мотоциклах не езжу, – говорю.
– Еще у нас есть велосипед.
– На велосипедах я тоже не езжу, но что поделать, давайте.
Получилось забавно».
На следующий день Уильямс приехала на турнир на своем Rolls Royce, и матч сложился для нее гораздо тяжелее:
«Да уж, может, стоит почаще ездить на велосипеде?»
Слоун Стивенс все равно: «Я 16 ракетка мира. Я могу еще два месяца вылетать в первых кругах и все равно скорее всего не выпаду из Топ-30. Меня вообще не беспокоит, выигрываю я или проигрываю. Я об этом не думаю».
Томми Хаас о своей сиреневой футболке, розовом напульснике и голубой бейсболке: «Я полное недоразумение в том, что касается сочетаний цветов. Иногда перед выходом на улицу я смотрю в зеркало и думаю: «Господи, это еще что такое».
Фото: Fotobank/MCT via Getty Images/Miami Herald/David Santiago
Энрико Марию Риву обожаю)