Кто в доме хозяйка
В женском турнире на разогреве выступали Вера Звонарева и Елена Янкович, кажется, впервые на турнире появившаяся с перевязанным бедром. И у них действительно вышел только разогрев. Вера допустила три двойные ошибки за два с половиной гейма, но это не помешало ей минут за десять повести 4:0 � переигрывать соперницу во всех частях корта, исполнять красивые плотные размашистые удары, которые так по душе Марату Сафину. За первую партию, продолжавшуюся минут 20, Снежана Янкович, кажется, и к своей вечной бутылочке не успела потянуться � Вера ковала железо, пока горячо � играла всеми возможными способами, словно это был открытый урок.
При счете 0:2 и 0:30 во второй партии Янкович со словами «Я не могу двигаться» попросила врача, но Карлос Рамос велел дождаться смены сторон. С мученическим выражением лица, которое, впрочем, мало кто принимал за чистую монету, сербка проиграла очередную подачу, а через очко после медицинского перерыва отказалась от продолжения борьбы из-за травмы спины. Такой поворот событий оказался несколько неожиданным, учитывая заслуги Янкович на ниве психологической войны с привлечением медперсонала � впрочем, прояви Вера чуть больше великодушия, этот матч наверняка затянулся бы.
Хит продаж Клийстерс � Энен поначалу ожидания совсем не оправдывал. Ким вошла в матч не с той ноги и напоминала себя из третьего круга Australian Open, где взяла у Нади Петровой один гейм. Чего стоили только двойные ошибки на брейк-пойнтах, не говоря уже о бесчисленных ударах в молоко. Энен, как и собиралась, нагнетала темп и рвалась вперед, но хватало этого только в первом сете, когда Ким играла за двоих. Дальше Клийстерс перестало штормить, она будто очнулась ото сна и вспомнила, где видела соперницу раньше. Вторая партия завершилась с зеркальным счетом, но в целом, прошла в равной борьбе � Энен стала хуже подавать, но меньше ошибаться, а Клийстерс наладила прицелы и достала из кармана пробивные удары. В решающей партии игра еще больше подравнялась, и матч решился единственной ошибкой Жюстин на брейк-пойнте в гейме, который оказался предпоследним.
В новой жизни Энен еще ни разу не обыграла Клийстерс, что все-таки кажется несправедливо � но мечта (читай уимблдонский титул) на то и мечта, чтобы путь к ней был полон коварных преград и старых долгов. Клийстерс в ее второй карьере больше, чем раньше, подходит ключевой тезис того же Сафина � «мой день»/«не мой день» � оно и понятно для молодой мамы, радующейся жизни. Энен же играет без треска, но и былого блеска не наблюдается. А прибавьте к этому постоянные разговоры о � и легкости бытия нет и в помине � сплошной стресс и недовольство собой. Так и надорваться недолго.
Стремлением к былому уровню живет нынче и Мария Шарапова, и матч против Серены Уильямс на «Уимблдоне» (примерно как и месяцем ранее � против Жюстин Энен на «Ролан Гаррос») в этом смысле то, что доктор прописал. Не шоковая терапия, конечно, но стимуляция порядочная. Естественно, Мария была воплощенная Концентрация и кулаки не разжимала даже на переходах. Первый звонок прозвенел, когда Шарапова проиграла четвертый гейм на своей подаче под ноль с двумя двойными и получила 1:3. Серена то ли от неожиданности, то ли от поспешного облегчения ответила примерно тем же, и счет сравнялся. В первой партии игра шла максимально плотно, резко, на грани фола и, очевидно, нынешнем пределе Марии. Как прирожденный файтер Шарапова стиснув зубы зарабатывала преимущество, но как прирожденная хищница на своей территории Уильямс так и не дала ей его реализовать. Ну а что такое упущенные сетболы в матче с Сереной Уильямс? Это и так-то жизнь не по средствам, а при коэффициенте раздражения Серены на Шарапову � вовсе роковая ошибка. И хотя Мария еще огрызалась, победоносно визжала и избежала матчбола на своей подаче, момент был упущен � досада и напряжение взяли свое, а Серена � свое. Когда Шарапова уже и в корт попадала, кажется, только на морально-волевых, Серена для полной деморализации положила три эйса подряд и была такова. Пожалуй, это был лучший до сих пор матч в женском турнире, но все равно жаль, что апсета не случилось, � если от кого-то его на этом «Уимблдоне» и стоило ждать, то именно от Марии.
Ареной апсетов вчера был второй корт. Сначала на нем Каролин Возняцки улетела в трубу в 46-минутном матче против разбушевавшейся Петры Квитовой и стала третьим ценным скальпом чешки на этом турнире после Чжэн Цзе и Виктории Азаренко. А вечером Энди Роддик пал в четырехчасовом противостоянии против 82-й ракетки мира Ен-Хсунь Лу. Уступая 1:2 по сетам, Роддик четвертую партию вырвал на (третьем) тай-брейке, и казалось, тут его соперник � который в этом году выиграл шесть матчей, а проиграл десять, � сдуется. В пятом гейме у Роддика был двойной брейк-пойнт, но упустив его, трехкратный уимблдонский финалист в итоге не справился с ролью Николя Маю и в 16-м гейме решающей партии подать но то, чтобы остаться в матче, не смог.
На центральном корте другой парень, чья девушка, как и Бруклин Деккер, предпочитает иконические Ray-Ban, � Энди Маррей � свой матч выиграл и оказался единственным четвертьфиналистом, не уступившим за четыре матча ни сета. В матче с неожиданным чемпионом Queen�s Club Сэмом Куэрри Маррей снова продемонстрировал shaky start � при 5:3 в первом партии не реализовал три сетбола на своей подаче, а при 5:5 имел аж 0:40. Но на ключевых очках двухметровый американец именно что очковал, и это стоило ему по крайней мере первого сета. Во второй партии у британца и без того невысокий процент первой подачи упал, но при этом он выигрывал все, что подавал с первого мяча, и больше половины � со второго. Против Куэрри этого оказалось достаточно, потому что американец снова в важный момент исполнил чоук � двойную на брейк-пойнте в четвертом гейме, � и дожать его окончательно окрыленному Маррею большого труда не составило.
Роджер Федерер и Рафаэль Надаль в своих матчах видимых проблем также не испытали, а вот остальным � Томашу Бердыху, Жо-Вильфреду Тсонге, Робину Содерлингу и Новаку Джоковичу, как и грозился неутомимый Хьюитт, � пришлось попотеть. Сербу по ходу матча даже понадобились какие-то таблетки, но на то это и «большой понедельник», чтобы одерживать большие победы.
1. на каком основании вы предполагали, что Шарапова может тут и сейчас обыграть Сирену?
2. а почему вы пишете о матчах с таким сарказмом? они что, по-вашему, были так плохи?
и один вопрос фото-редактору: а зачем вы выбираете для заставок эти страшные искаженные криком.. хм.. оскаленные изображения?
Маю...
Я тоже сначала неудомевал, что это за «upset» такой, если мне такой результат очень даже нравится :)