Надежда Петрова: «Постараюсь сыграть пару так, чтобы завершить день на мажорной ноте»
– Елена Дементьева после матча заявила, что поединок получился очень тяжелым эмоционально, так же она отметила, что корт в «Олимпийском» достаточно медленный. Как вы можете прокомментировать эти заявления?
– Я думаю, что матч мог закончиться иначе, если бы корт был немного быстрее, так как сегодня у Елены была возможность достать очень многие мячи. Мои острые удары не совсем проходили. А что касается второй части вопроса, то всегда, когда играешь дома, есть некое напряжение. Хочется выступить хорошо, и это сказалось в начале матча.
– Для вас принципиальны матчи против соотечественниц?
– В начале карьеры они может и были принципиальны. Но не сейчас, когда сыграно уже большое их количество. Может быть, дома играть и потяжелее.
– Вы сегодня достаточно медленно принимали не очень мощную подачу соперницы, это было связано с нервозностью или еще с чем-то?
– Подача у Дементьевой может и не была очень быстрой, но мяч летел либо с вращением, либо – резаный. Поэтому просто ударить по такому мячу – это не разумно. Такой мяч нужно обрабатывать. Именно поэтому возможно у меня и были какие-то ошибки на приеме.
– Вы очень мощно подавали сегодня, но было ощущение, что для Елены это не было проблемой. Очень часто мяч летел прямо по центру корта туда, где она его ждала. Не было желания что-то изменить?
– Если она летела в центр квадрата, значит я подавала ей в тело. Значит, я хотела изменить направление подачи. Она входила близко в корт, поэтому я хотела подавать в тело, чтобы удивить ее чем-то. Я пыталась варьировать подачу, подавать на второе или первое место, придавать вращение.
– Тренер после матча как-то прокомментировал вашу игру?
– Он сказал, что мы движемся в правильном направлении, что если сравнивать с началом сезона, то прогресс значителен, но оптимальный уровень еще не достигнут. Он был очень недоволен тем, что я мало ходила к сетке.
– Он покинул корт при счете 6:5, с чем это было связано?
– Я не спрашивала у него, но я думаю, что это не имело какого-то значения. Не думаю, что это была попытка воздействовать на меня. Возможно, ему просто было нужно выйти в туалет.
– Какие у вас планы после этого поражения. Вы останетесь в Москве или поедете куда-то?
– Сейчас я пойду играть пару, если удачно сыграем, то жду полуфинала, если нет, то полечу в Цюрих.
– А у вас сохранится мотивацию на пару? Вам не так часто вам приходится оставаться на турнире после поражения в одиночке.
– Разумеется, мне хочется изменить день, закончить его на высокой ноте, поэтому, если есть возможность все поменять, почему бы ее не использовать.