Игорь Куницын: «Нынешний сезон стал самым успешным в карьере, но расслабляться пока рано»
– Игорь, с победой вас. Начнем с начала, в первом матче турнира вы должны были играть с Турсуновым, но он из-за травмы снялся, в итоге вы играли с Кукушкиным. Повезло? И придал ли итог того матча уверенности?
– Ну, любая победа придает уверенности. И я думаю, что нет ни одного человека, который бы на вопрос, с кем лучше играть, с Турсуновым или Кукушкиным, ответил бы – с Турсуновым. Разумеется, что из-за замены мне достался более слабый соперник, единственный минус, это то, что из-за травмы Мити мы снялись с пары. Мне кажется, что в паре мы были фаворитами этого турнира. А насчет везения, ну да, повезло. Последние три матча я проиграл Турсунову, с ним было бы гораздо тяжелее.
- Не расслабила ли вас эта замена?
– Нет, не думаю. Я наоборот где-то больше нервничал. Матч задержался на сорок минут, решалось будет ли играть Митя. Вся эта ситуация заставила подергаться, понимаете, готовишься играть с Турсуновым, а затем появляется Кукушкин. Там ни о какой расслабленности не могло быть и речи. К тому же Кукушкин был для меня новым соперником, я никогда с ним не играл. Ни один нормальный игрок в такой ситуации бы не расслабился. Тем более, что это был первый матч на турнире, а первые матчи всегда сложны, не важно, с кем тебе играть.
– Сегодня, в матче с Джинепри, было легче?
– Нет, я проигрывал в первом сете 4:2, он подавал 40-15. Так что можно сказать, что первый сет он мне где-то подарил. Мы оба плохо подавали, оба плохо играли в завершающей фазе, очень рваная игра, вязкая такая. Оба играли от защиты. Если честно, я думаю, что все решило только то, что я боролся за каждый матч. Мне кажется, что я выиграл потому, что был сильнее психологически и лучше отборолся.
– В четвертьфинале турнира вам предстоит сыграть с французом Жереми Шарди, который вчера остановил Игоря Андреева, чего ждете от этого матча?
– Никогда с ним не играл. Видел несколько матчей, в том числе видел целиком его матча с Турсуновым в Париже. Так что представление о нем есть. К тому же я наведу о нем справки, поспрашиваю наших ребят, с ним вроде бы Габашвили играл, естественно Андреев вчера, еще Турсунова спрошу. У него хорошая подача, он очень агрессивно действует по всему корту, так что навскидку решающим завтра будет прием подачи.
– То, что ты теперь не играешь пару, это делает твой график здесь проще? Позволит отдохнуть?
– Не думаю, что буду сейчас отдыхать. Я не вполне доволен своей формой, своими действиями сегодня, так что думаю, что пойду еще потренируюсь. Но больших отличий не бывает, что пара, что тренировка. Единственное, когда очень тяжелая одиночка, и потом пару и играть, то можно не успеть восстановиться. Но сейчас по новым правилам пары проходят быстрее, я думаю, что это очень здорово. Пару можно отыграть за полтора часа, и если ты устаешь за это время, то это только твои проблемы.
– Перед началом турнира ставили ли вы какие-то задачи себе и скорректировали ли их сейчас?
– Задач не ставил, старался подойти в оптимальной форме, мне еще с прошлого года не вполне подходит это покрытие, поэтому моя задача – показать все, на что я способен, показать свой лучший теннис. Если удастся всех обыграть – это шикарно, если нет – главное бороться за каждый мяч. Трудно ставить задачи, когда ты несеянный игрок, я мог попасть в первом круге на Давыденко или Сафина.
– Сезон близится к завершению, как вы его оцениваете, ваши планы на межсезонье?
– У меня сейчас мой лучший рейтинг за всю карьеру, поэтому и сезон – лучший. Тем более, что впереди еще несколько турниров: Питер, Париж… Так что может быть, смогу еще подняться в рейтинге. Рано расслабляться. Что же касается межсезонья, то договорились тренироваться с Гулбисом, будем работать поближе к Австралии, судя по всему на Гавайях. Начну сезон в Брисбейне.
– Вы дебютировали в составе сборной в матче Кубка Дэвиса против аргентинцев, команда проиграла, но вы свой матч выиграли. Повлиял ли этот матч на вас каким-либо образом?
– Безусловно. Я такого никогда не испытывал, это незабываемые ощущения, но я отходил после этого матча почти неделю. Там очень сильные эмоции, играешь не только за себя, да и матч был сложный. Безумно рад, что позвали, рад, что удалось выиграть такой драматический матч. Естественно, что этот матч прибавил эмоций.