Убить Билла. Гого
Продолжаем серию постов под общим названием «Убить Билла», где главные действующие лица женского тенниса рассматриваются под призмой сопоставления их с героинями культового фильма Квентина Тарантино.
Прим. - предыдущая статья из этой серии здесь
1. Героиня – Гого Юбари
2. Теннисный аналог – Агнешка Радванска
Гого в фильме не имеет кодового имени и самостоятельного значения, она всего лишь личный телохранитель О-Рен. Агнешка тоже в туре долгое время не рассматривалась как боевая единица, играющая ключевую роль. Но этот сезон позволяет говорить о том, что полька все-таки прогрессирует, из темных лошадок перебирается в лидеры тура.

Маленькой волшебнице, как назвала ее Азаренко, школьная форма становится явно тесна:

Как и Юбари, Радванска дерзка и остра на язык, авторитетов не признает с юных лет:

Черная мамба поначалу недооценила малышку, из-за чего чуть не поплатилась жизнью:

Отсутствие должного настроя определило проигрыш Шараповой Агнешке на ЮС Оупен 2007:

Далее, конечно же, ни о какой недооценке и речи быть не могло – Радванска была обыграна шесть раз подряд на разных покрытиях, на разных стадиях, в разной форме, но каждый раз Мария настраивалась и билась с ней как в последний:

Проигрыш Маши на турнире в Майами стоит особняком. Возможно, это новый виток в истории их противостояний. Новая Радванска против новой Шараповой:

Недостаток опыта и мастерства Гого с лихвой восполняла психопатией:

Агнешке в мастерстве не откажешь. Но вот мощи в ней, как и в японской девочке, маловато. Зато в игре присутствуют всем известные "извращения": вращения, подрезки, полусвечки и прочее.
Аки Гого, виртуозно размахивающая своим кистенем, Радванска мастерски плетет паутину своих тактических комбинаций, блокируя чужие атаки, вытягивая из соперниц все жилы и перекрывая им кислород:

Черная мамба, зажатая маленьким комочком жестокости в тисках смерти, высвободила свой инстикт убийцы и прихлопнула школьницу первой попавшейся под руку палкой. Это я к тому, что против не только мощных, но и пласированных ударов хиттера у Радванской шансов маловато.
На этом фото Агнешка как бэ смееццо: "Умоляешь? Умолять меня вернуться в Польшу ты будешь по-другому!"

P.S. Боевая сцена для фанатов фильма)
Она использовала это причудливое приспособление потому, что шансов в битве на мечах против Черной мамбы у нее не было