Съемки до трех ночи с Гудковым и накладные усы Рублева. Кто такой PR-агент теннисистов?
Софья Тартакова – о работе с ведущими российскими теннисистами.
Всем привет! Это Софья Тартакова. Я журналист, медиаменеджер и амбассадор букмекерской компании БЕТСИТИ. Рада видеть вас в моем блоге на Трибуне Sports.ru! Здесь я рассказываю о теннисе и обо всем, что его окружает. Добро пожаловать!
Большинство знает меня как теннисного комментатора и журналиста, но еще одна важная часть моей жизни – это работа пресс-атташе Андрея Рублева, Даши Касаткиной и Насти Павлюченковой. Сегодня я расскажу, как попала в профессию и в чем заключается моя работа.
«Мало кто понимал, зачем Андрей Рублев выбрал меня»
То, чем я занимаюсь, сложно назвать работой. Во-первых, потому что я не гуру PR. В этой сфере есть специалисты сильнее и успешнее меня. Я отдаю себе отчет, что наше сотрудничество с игроками — это некий кредит доверия, который я должна оправдать. Во-вторых, как можно назвать работой дело, которое ты очень любишь? Для меня это возможность стать лучше.
И ничего бы этого не произошло, если бы пару лет назад в меня не поверил Андрей Рублев. Андрей – удивительный человек. Он видит в людях то, что скрыто от посторонних глаз. Всегда дает шанс и помогает раскрыться. Для него важны человеческие отношения, а не внешняя обертка.
Андрюша предложил мне представлять его интересы в медиа. Связываться с журналистами, организовывать PR-активности. Я очень боялась соглашаться. «Ну как можно работать с близким другом?». «А что будет, если я его подведу?». «А если не справлюсь?». «У меня ведь совсем нет опыта». «Я должна соответствовать». Все эти мысли крутились в голове.
Но Андрей по какой-то причине был уверен, что у нас все получится. Так я стала медиаменеджером Андрея Рублева.
Мало кто понимал, зачем Рублев выбрал меня, ведь игрок его уровня мог сотрудничать с более квалифицированными специалистами. Но на сегодняшний день мы там, где мы есть, и для меня это огромная честь.
Спустя какое-то время мы начали сотрудничать с Дашей Касаткиной. Дашу я знала с самого детства. Она всегда мне очень нравилась. Талантливая, непосредственная, глубокая и остроумная девочка. Мы общались, я ее снимала для Матч ТВ и YouTube. Даша даже была у меня на свадьбе. Так что наша совместная работа возникла весьма естественно.
Я работаю в этой сфере уже несколько лет. За плечами множество съемок и активностей. Но мне по-прежнему страшно подвести ребят и допустить ошибку. Каждый раз организовывая интервью или вычитывая текст, от ответственности колотится сердце.
«Функция PR-агента – облегчить жизнь игрока в туре и защитить от непрофессионалов»
Я никогда не давлю на своих игроков, если чувствую, что в данный момент они не очень хотят общаться с журналистами. Но с другой стороны, будучи журналистом, я прекрасно понимаю, что нужно прессе. Если журналисту очень надо выпустить материал, и это порядочный журналист, конечно, я всегда объясняю игрокам, что все-таки стоит пообщаться.
Говоря о своей деятельности, я описываю ее как помощь. Не в плане того, что игроки чего-то не могут. Наоборот! Это абсолютно всесильные люди. Я просто стараюсь облегчить их жизнь в туре, чтобы они не занимались вычиткой и организацией интервью, а сосредоточились на теннисе. Моя задача защитить спортсмена. Чтобы он мог спокойно и без напряга общаться с прессой и получать удовольствие.
Другая важная функция – защитить игрока от не совсем профессиональных журналистов, которые могут перековеркать те или иные фразы. Важно оградить теннисиста от публикации некорректной информации от его имени.
Я с 18 лет в журналистике. Для меня это привычная среда. Я знаю, кто есть кто. Всегда помогаю журналистам добыть эксклюзив, потому что сама понимаю, какая это непростая профессия.
Большую часть своей профессиональной деятельности я стояла с диктофоном в микст-зоне. Меня множество раз отвергали спортсмены. Я понимаю, как это неприятно и осознаю, как здорово, когда есть представитель игрока, который пролоббирует твои интересы и донесет твою просьбу.
«Когда у Андрея на лице появились усы, сначала его охватил страх, а потом паника»
До февральских событий Андрей часто приезжал в Москву. Он много где снимался, его часто приглашали на съемки. Это был, наверное, один из самых интересных периодов в наших рабочих отношениях.
Мне хорошо запомнилось, как Андрей снимался в ролике GQ совместно с Gucci. На эту съемку его пригласил Александр Гудков. Мы снимали видео до трех часов ночи. Андрея отпустили чуть пораньше, а ребята остались доснимать какие-то сцены до самого утра.
До начала съемок я знала, что на гриме Андрею приклеят усы. Надо оговориться, что у нас очень высокий уровень доверия. Андрей знает, что некомфортные для него вещи я предлагать не буду. По поводу усов я, честно признаться, побоялась ему говорить, потому что поняла, что не смогу правильно до него донести, зачем они нужны и почему это будет круто.
Когда Андрей сел на грим, я тихонечко отошла в сторонку и со стороны наблюдала за его реакцией. Когда на его лице внезапно образовались могучие рыжие усы, сначала у него в глазах был страх, потом паника. Но спустя несколько минут Андрей расслабился, потому что в гримерку зашел Александр Гудков с такими же крутыми усами и разрядил обстановку. Андрей прекрасно отработал съемку, и все получилось очень круто. Хотя изначально это, конечно, было рискованно с моей стороны.
Я очень скучаю по таким активностям. Знаю, что и ребята тоже. Очень хочется, чтобы российский спорт снова смог транслировать теплые и искрение вещи. И мы обсуждали бы развлекательные съемки, статистику на первой подаче и новую форму Rublo.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Выпуск с у Вити Кравченко - это просто пушка!