I am a free bitch, baby
Прим. - за обработку фото для анонса большое спасибо Варе! :)
Психоделический рассказ из серии «жизнь замечательных теннисных детей». Вымысел автора, все совпадения с реальностью, если таковые есть, случайны :)
В тот жаркий летний день 13-летняя Марион Бартоли сидела за фортепиано, старательно разучивая очередное музыкальное произведение по нотам. Французская девочка с огромной копной волос и сосредоточенным выражением лица в белом в мелкий горошек платьешке пятидесятого размера c короткими, окаймлённым кружевом рукавами и золотистых балетках на босу ногу играла Шопена.
Её учитель музыки, Франц Витфогель, внимательно вслушивался в звуки, издаваемые музыкальным инструментом.
- Это никуда не годится! - вдруг рявкнул педагог, - Марион! У тебя же деревянные руки! - раздался смачный удар линейкой по пухлым ручкам, от которого Марион поморщилась и поджала губу.
- Я очень стараюсь, мсье Витфогель! - пролепетала Бартоли.
- Отец хочет сделать из тебя толковую пианистку, поскольку, как сказал твой тренер, в теннисе у тебя абсолютно нет никакого будущего. Что касается моего мнения, то и в музыке ты тоже не преуспеешь. Но поскольку мне нужно отработать те денежки, который платит за твоё обучение доктор Вальтер, ты будешь играть. Ещё разок последнюю сонату!
Девочка вздохнула и снова заиграла на фортепиано.
Последовал жесткий удар линейкой по спине, от которого юная пианистка выпрямилась в струнку.
- Держи осанку, Марион! – прикрикнул преподаватель музыки. - Я, конечно, понимаю, что не всем дано быть статными и красивыми - тут он запнулся и проговорил что-то, шевеля одними губами, кинув презрительный взгляд на нескладную пышку и тут же отвернулся, внимательно разглядывая коллекцию кукол Барби в застекленном шкафу.
Марион показала в спину учителю кулак с оттопыренным вверх средним пальцем и продолжила играть.
- Пожалуй, на сегодня хватит. Принеси мне воды. Надо запить лекарство.
Мсье Витфогель стал копошиться в своём чемоданчике в поисках таблеток.
Марион встала из-за фортепиано и побрела на кухню.
- Быстрее! *шлепок линейкой по заднице *
Девчушка спешно побежала на кухню и вскоре принесла стакан. Запив лекарство, cтарик указал на стул напротив своего, где она и устроилась.
- Теперь поработаем немного над вокалом и слухом.
Вдруг линейка из рук Витфогеля упала, глухо стукнувшись о паркет, а сам он осел на своём стуле. Марион подняла линейку, пристально рассматривая.
- Ничего себе. Так быстро подействовал! - оторвавшись от своего занятия, Бартоли бросила беглый взгляд на учителя. - Мсье Витфогель, не беспокойтесь, это парализующий яд. - Марион издала сдавленный смешок. - Я подменила им сегодня ваши таблетки. Как вы понимаете, мне будучи дочерью доктора, не составляет особых проблем достать рецепт нужного препарата. Вы одинокий, престарелый педагаст и у вас проблемы со здоровьем, так что делать вскрытие вашего трупа будет не в интересах эскулапов. Папе скандал тоже не нужен. Уверена, он все уладит. Это будет выглядеть так, как будто вы просто забыли принять таблетки и вас настиг смертельный приступ.
Учитель пристально смотрел на ученицу и, казалось, пытался изо всех сил что-то вымолвить. Но речевой центр был уже поражен ядом.
- Мсье Витфогель, вы что-нибудь хотите сказать? - по его щеке просвистела затрещина линейкой. -ещё один удар и с учителя слетело пенсне. - Мсье Витфогель, разве вас не учили, что молчать, когда вам задают вопрос некультурно? Затем последовал ещё один удар и ещё, ещё, ещё, ещё …брызнула кровь. Марион звонко расхохоталась умирающему педагогу в глаза.
- Мсье Витфогель! К черту вас с вашими закостенелыми предрассудками и музыкой!
Марион подняла волевой взгляд кверху, словно бросая вызов самому богу.
- Я стану выдающейся теннисисткой! Я буду побеждать лучших! Я сама буду одной из лучших!
Она приподнялась на полупальцах и несколько раз подряд выкрутила фуэте.
Для 13-летней Марион Бартоли в этот день вопрос о том, кем стать в жизни, великой теннисисткой или пианисткой, окончательно разрешился. Через год ее папа продал свою практику, чтобы дочка всецело могла посвятить себя теннису.