Пиар в женском теннисе
Прошло более 10 лет с момента выхода во Франции книги известной теннисистки Натали Тозья, наделавшей много шума в спортивном мире. Уже само название привлекло к ней повышенное внимание: "Изнанка женского тенниса".
Тозья долгие годы входила в первую десятку мировой классификации. За годы своей карьеры она хорошо узнала мир тенниса, о чем и решила рассказать в своей книге, после появления которой разразился скандал.
Чем же прогневала Натали своих коллег по теннису? А все дело в том, что в книге она решила рассказать о том, о чем не принято громко говорить среди теннисисток. Так, далеко не всем понравились ее размышления о лесбиянстве в женском теннисе, о допинге, о пиар технологиях, к которым прибегают менеджеры и спонсоры теннисисток.
Огромное значение для карьеры теннисисток имеет поддержка со стороны спонсоров. В этой связи Н. Тозья пишет, что особой популярностью у спортсменок стали пользоваться платья, в которых стали, например, появляться на корте Мэри Пирс и сестры Уильямс. Однажды, вспоминает Н. Тозья, я одевалась рядом со Штеффи Граф, которая должна была играть в майке и спортивной юбке. Я поинтересовалась, почему Штефи не играет в платье. На это Граф ответила с некоторой обидой в голосе: "У нас (имелась в виду компания "Адидас") платья предназначены для Курниковой". Оказывается, спонсоры предпочитают наряжать теннисисток в исключительно созданные для них туалеты, "подающие" их внешние достоинства.
Подчеркивающие фигуру, соблазнительные платья "хоть сейчас на подиум" по сей день пользуются у теннисисток большим спросом. Благодаря утонченной фигуре и возможности показать почти все такие теннисистки как Мария Шарапова, Ана Иванович, Мария Кириленко могут забыть о теннисе, зарабатывая контракты со многими нулями исключительно благодаря внешности.
В 17 лет Маша Шарапова покорила Англию не только из-за победы в Уимблдоне. Декольте от Найка сыграло не меньшую роль.
Купальные сессии появились позже.
Сначала были безобидные на первый взгляд фотошуты. Но только на первый взгляд. Просматривающиеся из под юбки ягодицы стали следующим пиар ходом. Фотография в миг облетела все печатные и электронные издания. Эффект дешевого пиара сработал на Ура!
Следующий шаг - задраная майка для вытирания от пота вместо полотенца. Фанаты в восторге от оголенного животика Маши. Спонсоры тоже. Дешевый пиар снова в действии.
Манипулирование короткими юбочками и едва прикрывающими ягодицы трусиками стало визитной карточкой Шараповой.
Маша с удовольствием демонстрирует свои таланты
Иногда получается совсем неприлично
Пиар - это удовольствие быть известным, успешным! Способы пиара не важны, главное, как в любом деле, конечный результат.
При упоминании УК и предложении разместить шедевры на спортивных ресурсах Объединенного Королевства, Дэн еще немного порыпался на тему :»а вы вообще часто матюгаетесь», но в конце концов убрал веселые картинки, забанив напоследок всех, кому они не понравились (за отсутствие художественного вкуса наверное).
Вот в общем-то и всё. :)
грязный пиар, говорите?
ну и правильно)))
*ждем всклокоченного денни, торопливо копирующего эти картинки*
:-)))
Да, он нанес тебе мощный удар по дых. Теперь волочишься со своим плейбоем в хвосте обоза сексуальной революции...:)