Зверева обвинили в домашнем насилии. Бывшая девушка рассказала, что он бил ее головой об стену и душил
Бывшая теннисистка и фотограф Ольга Шарыпова почти год встречалась с седьмой ракеткой мира Александром Зверевым. В среду она в инстаграме рассказала, что была жертвой домашнего насилия. Имени мужчины она не называла, но все признаки указывали на немца.
• В посте Шарыпова рассказывает, что ее избили в августе прошлого года в Нью-Йорке. В это время она была со Зверевым (сошлись после перерыва в отношениях, окончательно расстались осенью), а в конце августа как раз проходит US Open.
• Кроме того, в тот же день другая бывшая подруга Зверева – модель Бренда Патеа – объявила, что ждет от него ребенка. В комментариях к посту Шарыпову спросили, не перезваниваются ли они, на что она ответила: «Просто это день кармы. Так совпало».
А после этого Ольга дала интервью «Чемпионату», в котором уже прямым текстом обвинила Зверева.
***
В посте о насилии Шарыпова рассказала, что ее пытались задушить подушкой, ударили головой об стену, скручивали руки, и в тот момент она боялась за жизнь. По ее словам, это был не первый и не последний такой случай.
Полностью заявление Шарыповой:
«МЕНЯ БИЛИ, И БОЛЬШЕ НЕ БУДУ МОЛЧАТЬ.
Я сейчас хочу рассказать одну очень личную и очень тяжелую для меня историю, которую я уже пережила и оставила в прошлом. Пишу я это, чтобы девушки, которые находятся или находились в такой же ситуации, не чувствовали себя одинокими и нашли в себе силы жить дальше.
Я была жертвой домашнего насилия! Первый раз это случилось в начале отношений, была ссора, и меня ударили головой об стену с такой силой, что я села на пол.
Что было дальше? Меня обвинили в том, что это я поднимаю руку. Человек, который секунду назад меня ударил, стоял и кричал на меня, что ударил не он, а я.
Как это возможно? Почему я сразу не ушла? Почему простила? На эти вопросы я не могу дать ответы. Я любила. Искренне любила и хотела быть с этим человеком; мне казалось, что это всего лишь ошибка, которую мы вместе исправим и оставим в прошлом. Но единственное, что стоило оставить в прошлом – эти отношения.
В августе прошлого года я, побитая, выбежала из гостиницы босиком. Я стояла на улице Нью-Йорка и не знала, куда мне идти и что делать. Меня пытались задушить подушкой, ударили головой об стену, скручивали руки, и в тот момент я действительно боялась за свою жизнь.
Это была уже далеко не первая и не последняя ситуация, когда в отношениях на меня подняли руку. Она была самая страшная, потому что в какие-то моменты я не могла дышать.
Честно, то время я вспоминаю с трудом, потому что тогда не было никаких красок жизни, один туман и непонимание происходящего. Я была другим человеком, верила в любовь и пыталась ее сохранить. Но люди не меняются, как показывает время.
Отношения с абьюзером – сейчас не новость. Но когда ты в них находишься, тебе очень сложно из них выйти. Как из них вышла я? Это отдельная история, которую я расскажу чуть позже. Потому что я больше не буду молчать. Потому что эта тема, о которой нужно говорить. И я больше не боюсь».
В интервью «Чемпионату» Шарыпова рассказала, что тогда в Нью-Йорке гуляла с женой Даниила Медведева (которая ничего не знала о поведении теннисиста) и своим другом, и Зверев разозлился из-за того, что она поздно пришла:
«Я написала в инстаграме, что он пытался задушить меня подушкой, скручивал руки. Я пыталась выбежать из номера несколько раз, но он не позволял мне. Боялся, что это кто-то может увидеть и услышать нас. Но в итоге мне удалось вырваться, и я убежала босиком с одним телефоном на шнурке.
Сначала я пряталась в гостинице, но Саша спустился вниз и нашел меня. Мы стояли около бокового входа. Я рыдала и пыталась уйти, а он хотел, чтобы я вернулась в номер, и мы поговорили. Но я понимала, что в тот момент никакого диалога не будет. Мне было страшно, и я хотела убежать. Но Саша толкнул меня в стену и сказал, что ему за это ничего не будет. И что всем на меня наплевать, что бы он со мной ни сделал. К счастью, в тот момент появились люди, и я проскочила вместе с ними на улицу. Я оказалась одна, босиком посреди улицы. Хорошо, что у меня был телефон, и я смогла списаться с другом, который отвез меня в свою семью. Эта переписка сохранилась у моего друга.
Все вещи, деньги, документы – все осталось в номере. После этой ситуации Саша мне писал и звонил. Сначала я не хотела его видеть, но решила, что все-таки нам надо поговорить. Я приехала в отель и ждала его в лобби, потому что карточки от номера у меня не было. Пока мы переписывались с Сашей, мы опять с ним начали ругаться. Я сидела в гостиничном туалете и плакала. А когда он приехал в отель, то просто вышвырнул мои вещи в холл. У друга, чья семья меня приютила, осталось фото (и фото, и скриншоты переписки она предоставила «Чемпионату» – Sports.ru).
Через день он приехал в тот дом, где я находилась, чтобы помириться. И из-за того, что были свидетели, мы смогли нормально поговорить. В итоге мы продолжили отношения. Во время US Open я сидела на его матчах, а потом поехала с ним в Женеву на Кубок Лэйвера и в Китай на турниры.
Потом мы расстались, но об этом я пока не готова рассказывать. Это очень долгая история, в которой уже завязано много людей».
По словам Шарыповой, раньше она не была готова говорить о рукоприкладстве и долго не хотела портить репутацию Зверева, но сейчас решила рассказать, чтобы другие люди понимали, с кем имеют дело. А Зверев понимал, что «за каждое свое действие люди должны отвечать: будь то ребенок или же насилие».
К обвинениям в том, что она все придумала, Шарыпова готова.
«Меня атаковало его окружение, когда я была с ним в отношениях. И я это пережила. Переживу и это. Просто я хочу, чтобы Саша понял, что за все рано или поздно надо отвечать. Естественно прямых свидетелей, что он меня душил нет и их быть не может, потому что это происходило наедине. Но я готова на любые проверки, включая детектор лжи, чтобы подтвердить свои слова. Я не требую от него ничего. Просто хочу, чтобы об этом узнали».
Зверев ответил на обвинения в четверг вечером и назвал их «необоснованными».
«Из-за них мне очень грустно. Мы с Ольгой знакомы с детства, вместе многое пережили.
Мне очень жаль, что она делает подобные заявления, потому что ее обвинения – попросту неправда. У нас были отношения, но они давно закончились. Я не знаю, почему Ольга сейчас выдвигает такие обвинения.
Очень надеюсь, что мы найдем возможность разобраться и это произойдет ответственно и уважительно».
Фото: Gettyimages.ru/Clive Brunskill, Alexander Scheuber; instagram.com/olyasharypova; globallookpress.com/Juergen Hasenkopf/imago sportfotodienst