Сегодня начнется первый с марта настоящий теннисный турнир. Прощаемся с надоевшим перерывом гифками
Хроника.
Ура! В понедельник в Палермо стартует турнир WTA – первые полноценные теннисные соревнования с начала марта. К их проведению тур и болельщики шли очень тяжело.
В ночь на 9 марта неожиданно отменили турнир в Индиан-Уэллс – он стал первым крупным международным спортивным событием, которое сорвал коронавирус. Любители с утра почитать новости в кровати вскакивали в шоке.
12 марта туры официально прервали на шесть недель. Удивление сменилось гневом.
А 18 марта отменили всю теннисную весну, продлив карантин до 7 июня. Гнев сменился на печаль.
1 апреля отменили травяной сезон – и это была совсем не шутка. «Уимблдон» сорвался впервые со Второй мировой войны. Печаль сменилась апатией.
(Эту гифку, как и еще несколько в этом посте, я взял в твиттере @doublefault28 – лучшем источнике теннисных гифок в интернете).
17 июня стало известно, что отменили почти все летние турниры. Но в то же время ATP и WTA наконец назначили сроки возобновления: 14 августа для мужчин, 3-е – для женщин.
К тому времени уже проходила куча выставочных турниров, но особого энтузиазма они не вызывали.
Если только не считать Adria Tour Новака Джоковича, ставший рассадником коронавируса и до сих пор возбуждающий Ника Кириоса.
Однако 21 июля мужской турнир в Вашингтоне, с которого должна была начаться новая жизнь, тоже отменили. И вообще за туры все еще очень тревожно. В сентябре-октябре вроде бы должны состояться US Open и «Ролан Гаррос», но есть проблемы с грунтовыми турнирами в Мадриде и Риме. И дальше календарь пока почти пустой – потому что все турниры в Азии уже тоже срезаны.
У турниров, которые все же решено проводить, будут проблемы с составом. Например, с Палермо снялись девять теннисисток. Многие – например, первая ракетка мира Эшли Барти, – не поедут в США, потому что там слишком опасно. В общем, часть тура уже махнула на этот сезон рукой.
Пускай турнир в Палермо и потерял кучу звезд, но он начнется 3 августа. И на вопрос, рады ли мы возвращению основного тура, ответ однозначный.
Гениальность «Уимблдона»: застраховались от пандемии, получат $140 млн. Но к деталям есть вопросы