Политик в США объясняла, что на кортах теперь нельзя трогать чужие balls (мячи). И хихикала, ведь это еще и яички
Теннис и социальное дистанцирование.
В мире после коронавируса теннис оказался в двойственном положении. На элитном уровне это спорт, в котором игроки со всего мира выступают по всему миру, – логистический ад в условиях пандемии.
Но на рекреационном и низшем профессиональном уровнях теннис, наоборот, может вернуться из карантина одним из первых: это неконтактный спорт с минимумом участников и вспомогательных лиц на площадке. Именно поэтому неофициальные теннисные соревнования начались в местах, прошедших пик пандемии, еще месяц назад, – это турниры на частных кортах, точный адрес которых не называется (чтобы избежать скоплений болельщиков), для нескольких игроков, живущих поблизости.
Такие уже прошли в Германии, США и Беларуси, а через пару недель ожидаются во Франции: без линейных судей, болбоев, смен сторон и со стуканием ракетками вместо рукопожатий.
В Германии чемпиону – 143-й ракетке мира Яннику Ганфманну – вручили трофей со смыслом:
Ассоциация тенниса США сформулировала меры предосторожности для тенниса в эпоху социального дистанцирования: мыть руки, приходить со своими водой, салфетками, полотенцем, мячами непосредственно к началу матча и уходить как можно быстрее после него, держать дистанцию в 6 футов (около 2 метров), не пользоваться раздевалками, не болтаться в клубе без дела, дезинфицировать инвентарь.
В округе Нассау штата Нью-Йорк новые правила объясняла на брифинге глава местной администрации Лора Керран. Все было хорошо, пока не подошла очередь мячей, которые можно трогать, только если они твои. Английское balls, напомним, это не только спортивный снаряд, но и мужские яички на сленге, так что Керран старательно повторяла, что речь именно о tennis balls, – но безуспешно:
В кризисные времена иногда особенно полезно выпустить на свободу своего внутреннего подростка.
В 2003-м теннисистку попросили нагнуться на корте для фото. В ответ она показала фак