Пьяный Кириос взорвал: Маррей лучше всех (особенно Джоковича), Тим скучный, Циципас и Зверев друг друга ненавидят
Любовный лайв с Энди.
Год назад в середине мая Ник Кириос стал гостем подкаста No Challenges Remaining и сделал тот выпуск легендарным: час рассказывал о нежелании притворяться, страхах, неуверенности, а потом разнес многих коллег, включая Надаля и Джоковича.
Хорошо он говорил только о Стефаносе Циципасе, Роджере Федерере и Энди Маррее. Британец вообще его защитник и друг, с которым они вместе катались на американских горках в Цинциннати. А сейчас провели прямой эфир в инстаграме. Продлился он всего около 15 минут, но австралиец опять выдал огня – подогреваемого красным вином. Количество выпитого Маррея немного напугало.
Маррей: «Сколько бокалов вина ты уже выпил?»
Кириос: «Примерно столько же, сколько ты мне отдал геймов на «Уимблдоне». Где-то шесть».
Маррей: «Господи».
Кириос: «Мои знания и интерес к красному вину невероятно выросли за время карантина».
Ник считает Маррея лучше Джоковича и вообще очень любит. Прямо очень-очень
Это стало главной темой разговора, суть которого идеально сформулировали в твиттере: «Мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь любил меня так же сильно, как Ник Кириос любит Энди Маррея».
Признания начались с первых же слов.
Маррей: «Как дела, хорошо?»
Кириос: «Да. И я очень рад тебя видеть. Мало про кого из тенниса могу это сказать, но ты один из таких людей. Я рад тебя видеть. Ты хороший парень. Хороший парень».
И к величию Маррея сводилось все. Например, разговор о новой татуировке Кириоса.
Маррей: «Довольно серьезная работа».
Кириос: «Да, ушло больше 25 часов, Мазз».
Маррей: «25 часов? Плакал?»
Кириос: «Я больше плакал, когда ты разделал меня на Центральном корте «Уимблдона». Когда ты мне шесть геймов отдал».
Потом Ник вспомнил их первый матч и пришел к выводу, что Маррей лучше Джоковича и Надаля.
Кириос: «Хотел тебя спросить, насколько тебе понравилось меня разрывать в Монреале, когда ты отдал мне четыре гейма [в 2014-м]. Тогда все говорили: «О, этот молодой Кириос играет против Маррея». И ты отдал мне четыре гейма. Я в том матче буквально не понимал, что такое теннис. После четырех геймов хотел уйти в раздевалку».
Маррей: «Мне все про тебя рассказывали. Я тебя особо в игре не видел, но мне все рассказывали».
Кириос: «Я обыграл Рафу, он твой приятель. Я его довольно убедительно обыграл на «Уимблдоне». Думал, у меня будет шанс».
Маррей: «Я видел кусочек того матча и, если честно, ожидал от тебя большего».
Кириос: «Я знаю, и я тоже. Но когда ты начал принимать мою подачу – что у Рафы не получалось, – я понял, что у меня проблемы».
Маррей: «И после этого ты как бы сдался?»
Кириос: «Нет, я не сдался, просто ты слишком силен. Я уже говорил, что у тебя должна быть одна из лучших карьер в истории. Не хочу говорить ничего скандального, но я считаю, что ты лучше Джоковича. В соцсетях все начнут: «Джокович выиграл столько-то «Шлемов». Но Джокович прятался от моей подачи, а ты колотил с нее навылет. Это мое мнение».
Маррей: «Да. Но результаты указывают на другое».
Кириос: «Да, но понимающие знают. Джокович в наших последних двух матчах бегал от моей подачи, а ты бросался на нее как лев».
После этого Кириос предложил сыграть в паре: «Дай людям то, что они хотят, порадуй болельщиков. Людям нужны Кигз и Мазз, так что порадуй их.
Мазз, ты живая легенда. Обычным людям вроде меня плевать на Джоковича, Надаля и Федерера. Мы любим тебя. Простые люди любят тебя. Мы любим тебя. Ты легенда».
Маррей: «Может быть, сыграем один раз. Но если ты пообещаешь хорошо себя вести. Что ты на сегодня уже обещал».
Кириос: «Я хорошо себя веду. Ради тебя стараюсь. Просто я очень рад. Смотри, сколько зрителей».
Маррей: «Зрителей много, и большинство комментариев – это вопросы, пьяный ли ты. И, по-моему, ответ очевиден».
Кириос: «Да нет, нет, нет. Просто я рад с тобой поговорить. Давай порадуем людей историей.
Однажды мы играли в Мадриде, там раздевалка для первых 16 сеяных. Мазз был вторым или третьим, я пролез туда в последних рядах. Но когда мы говорили, все прислушивались именно к нашему разговору, всем было плевать, что говорили остальные. А все потому, что ты и я самые лучшие. Все очень просто».
Циципас и Зверев ненавидят друг друга, Тим – скучный. А Маррей – очень красивый
Под конец Маррей пытался задавать вопросы, но не справился с хаотичной энергией.
Маррей: «Почему ты так эмоционален во время Кубка Лэйвера?»
Кириос: «Там весело. Там мои лучшие друзья, и мы пытаемся обыграть европейцев, у которых нет юмора, которым ##### друг на друга. Но на неделю они притворяются, будто это не так, и это бесит. На деле те же Циципас и Зверев просто ненавидят друг друга. А тут они внезапно лучшие друзья? Да ни хрена. Я это терпеть не могу.
И если ты будешь играть за команду Мира, мы выиграем. Помнишь, как в Дубае ты разорвал Феда? Я смотрел и думал: «Ой, Фед, гуляй. Не ходи к сетке с удара Маззу под бэкхенд. Может, под форхенд, он иногда мягко летит, но с бэкхенда Мазз прошивает».
Я люблю веселье, люблю командные турниры. Люблю тусоваться с парнями. Австралийцы и англичане в этом похожи (Маррей, кстати, шотландец, а не англичанин – Sports.ru). Думаешь, мы с Домиником Тимом на одной волне? Нет. Мне интересны хорошие коктейли. Но мой кореш ДТ был бы такой: «Хочу посмотреть, как краска сохнет». Совсем другая волна.
(После долгой паузы). И я рад тебя видеть. Ты охрененно красивый».
Маррей: «Ты отжигаешь».
Кириос: «Я отжигаю, да».
Маррей: «Какие у тебя планы на вечер? Тусить до утра?»
Кириос: «Нет-нет-нет. Я почищу зубы. Я попью водички. А потом лягу спать. У меня завтра тренировка».
И закончилось все очередной порцией комплиментов: «Мазз лучше Большой тройки. И в твиттере все начнут сходить с ума, но я в это верю. Я в это верю. Точно лучше Джоковича. Это точно. Ты ждал мою подачу через середину, а тот все время думал, что пойдет уходящая».
После этого Кириос вышел в твиттер и предложил такой же честный разговор Федереру, Надалю, Джоковичу и вообще всем, кто согласится. Желающих пока не нашлось.
Маррей показал возвращение в спорт с железным бедром: два года боли, слез и больничных коек
Теннис свернулся из-за коронавируса, но наш инстраграм про него – нет. Подписывайтесь
Фото: East News/GLYN KIRK; globallookpress.com/Panoramic/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Julian Finney; instagram.com/andymurray