6 мин.

Шарапова в самоизоляции: мороженица за $80, торт за $100, костюмчик за $300

Ну и дом ничего.

Мария Шарапова, самоизолировавшаяся в дизайнерском доме в Лос-Анджелесе, снова показала, что она такая же, как мы. Но чуть получше.

В еженедельном сторис-дайджесте #Weeksova Мария рассказала, что, как и все, много готовит и ест, заказывает доставку, прокачивает интерьер, пытается поддерживать форму, созванивается по зуму и меняет серую худи на белую и обратно.

Несколько недель назад в интервью с медиабизнесменом Кевином О’Лири Шарапова говорила, что поддерживает любимые рестораны, заказывая оттуда обед или ужин:

«Мы готовим дома завтрак и/или ужин, а обед берем навынос из мест, куда ходим обычно, куда ходили годами. Так я стараюсь поддерживать местный бизнес. В Felix – одном из моих любимых ресторанов, куда я хожу по паре раз в неделю, – шеф-повар сейчас каждый день готовит навынос. В местной кофейне я закупилась подарочными картами. Делаю что могу, а остальное время провожу с семьей».

Семья Шараповой – это бойфренд Александр Джилкс, которого она накормила обедом, где было «слишком много халапеньо»: «Оказывается, такое бывает».

Как и у нас, на карантине у Шараповой нашлось время для занятий, до которых раньше руки не доходили. Например, она достала мороженицу ($80 за подержанную на Amazon) и сделала домашнее мороженое и замороженный йогурт:

Пасхальное воскресенье отметилось омлетом с черной солью на блине из рисовой муки,

...который должен был сгладить в памяти драму, произошедшую парой дней ранее: Мария весь четверг ждала кокосовый торт из белого шоколада за $100, заказанный из семейной пекарни в другом районе Лос-Анджелеса, пока вечером не оказалось, что курьер просто оставил его под дверью, не позвонив в нее.

«После торта сфотографировалась в стройнящем зеркале»

Как и мы, Мария украшает дом, только вместо фиалок и тюльпанов у нее премиальные цветущие ветки в человеческий рост:

Все это Шарапова, которой на этой неделе исполняется 33, делает в одежде The Pangaia – новой loungewear-марки Мирославы Думы с акцентом на ответственное потребление и производство, устойчивое развитие и экологичность (все вещи производятся из органического хлопка, красители – из растений и фруктов, а за каждый проданный предмет сажается дерево; костюм из треников и худи – около $300).

Шарапова, по собственному признанию всю жизнь сопротивлявшаяся спортивной технике дома, недавно сдалась и поставила велотренажер. Но сама же показала, что тренироваться можно и без ничего:

«Чем можно заниматься после завершения карьеры: снимать всякое дерьмо во время тренировок».

Даже тренировочные дни Мария завершает любовью к себе: пастой с трюфелем и собственным белым шоколадом с печеньем:

:

В том же интервью О’Лири Шарапова рассказала, что работа CEO Sugarpova занимает у нее порядка восьми часов ежедневно (а также что в пандемию продажи марки не упали, потому что она реализуется через сетевые продуктовые магазины, которые работать продолжают):

 

В остальное время Мария занимается тем же, что и большинство женщин за 30: массажем лица и сухим брашингом. Калифорнийский свет тоже селфи никогда не портил.

В общем, пандемия кончится и покажет, кто копался в себе, искал гармонию и переосмысливал жизнь, а кто жил более-менее прежней, просто в домашней одежде.

Африканский отпуск Шараповой: гориллы, львы, футбол с детьми и встреча с президентом

Богемные выходные Шараповой: встреча с Сафиным, тренировки на Итальянской Ривьере, Неделя моды в Париже

Фото: instagram.com/mariasharapova