«Приятно наконец-то хорошо выглядеть». Кажется, Федерер тонко разнес Nike
Маэстро порассуждал о теннисном стиле.
В прошлом году самой громкой спонсорской сделкой в теннисе стал переход Роджера Федерера от Nike к Uniqlo. Маэстро закончил 20-летнее сотрудничество с главным спортивным брендом мира и заключил с японской компанией 10-летний контракт на 100 миллионов долларов.
В начале апреля вышло совместное интервью Федерера и другого лица Uniqlo – гольфиста (и бывшего Аны Иванович) Адама Скотта. В нем Роджер, кажется, завуалированно раскритиковал дизайнеров Nike и попытался доказать, что ушел к японцам не только ради денег.
«Если честно, мне кажется, что иногда в теннисе встречается ужасная одежда. Иногда все делается совершенно неправильно. Хотят создать слишком современную теннисную футболку, и в плане дизайна получается совершенно не то. Как будто по ней грузовик проехал. Или же придумывают какую-то дикую графику, которая не подходит для богатого традициями тенниса».
Футболки Федерера начала 2017 года уже стали легендарными, но геометрический принт на них действительно немного напоминает следы протектора.
А на этом розовом поло колея от колеса проехавшего грузовика вообще очевидна.
Основным мотивом сотрудничества Федерера с Uniqlo наоборот стала простота. Сейчас он играет в однотонных комплектах, в которых важнее всего интересные цвета и мелкие детали.
«Теннисное поло – это легендарная вещь. Для меня важно работать над ним и создавать что-то красивое, стильное, новое и свежее. Сейчас я стараюсь поднять уровень стиля и надеюсь, что новое поколение это оценит», – рассказывал Роджер.
Еще Федерер сказал, что в целом в теннисе со стилем все нормально, «но многие игроки могли бы одеваться лучше. Хотя, может быть, они сознательно стремятся к чему-то очень яркому, поэтому одеваются в неоновые цвета. Но сначала ты надеваешь неон, выбираешь всякие безумные вещи, а потом возвращаешься к основам».
В этом тоже можно легко заметить укол в сторону Nike, ведь дикие неоновые цвета – это их основная фишка последних лет.
Интервью Федерер давал в белых зауженных джинсах и серой рубашке. Он надеется, что скоро сможет и на пресс-конференции ходить в стиле кэжуал: «Мне больше не нужно носить спортивные костюмы».
А закончил он вообще сурово: «Приятно наконец-то хорошо выглядеть».
Ух, это было жестко.
Федерер и Uniqlo: союз из маркетингового рая
Самая безумная теннисная футболка года: по ней можно изучать термины и все основные турниры
Фото: Gettyimages.ru/Al Bello, Julian Finney, Cameron Spencer, Mark Kolbe, Maddie Meyer, Kevin C. Cox; REUTERS/Geoff Burke-USA TODAY Sports; nike.com
В этом плане, больше нравится более классический Адидас.
Изза Федерера теперь буду обращать внимание на Юникло, вот что значит «имя» клиента.
---
ага, мы верим! да. ;о)
Ух, это было жестко.
_________
Сказал, как эйс подал 😎
С полосой грузовика- огонь. Жаль, что футболистам подобные не делает Найк.
------
а Атец парфюм не рекламирует, кстати, никакой? а то надуется на отказ увеличить гонорар и будет фраза - "Приятно наконец-то пахнуть хорошо" ))))))))))))))))))))