Самая безумная теннисная футболка года: по ней можно изучать термины и все основные турниры
Хаотичное граффити.
В последние несколько лет в мужском туре появились теннисисты в форме от Hydrogen – итальянского бренда, который позиционирует себя как производителя спортивной одежды класса люкс. Например, в нем играет Николоз Басилашвили, а до этого года главной звездой компании был Фабио Фоньини (теперь он ушел к Armani).
В межсезонье на смену Фабио пришли красавчик Фелисиано Лопес и финалист «Уимблдона»-2010 чех Томаш Бердых. Сейчас Бердых помогает Hydrogen продвигать новую теннисную коллекцию и выложил фото с тренировки в новой футболке компании. Вещь это совершенно безумная.
Она расписана в стиле граффити и умещает на себе целую кучу связанных с теннисом слов и терминов: брейк-пойнт, «Большой шлем», гейм, сет, матч, зашаг, топ-10, эйс, «Мастерс», хард-корт. Слово «теннис» встречается на футболке целых три раза.
А еще по ней можно изучать географию основных турниров: Лондон, Париж, Нью-Йорк, Монте-Карло, Майами, Индиан-Уэллс.
Многие слова, как в кроссворде, привязаны к центральному тезису футболки: Do It Better (Делай лучше).
И, конечно, не обошлось без символа Hydrogen – черепа. Он еще в 2017 году привлек внимание мейнстримовых медиа после того, как про него допрашивали Доминика Тима.
– Каково играть с соперником [Симоне Болелли], у которого вся футболка в черепах? Вас это не смущает? Вы видели черепа?
– Что у него было?
– Футболка в черепах. Вы заметили?
– Не понимаю, что за слово.
– Черепа.
– А, черепа. Нет, я совершенно не боялся. Знаю этот бренд. Хороший бренд. Делают хорошие футболки. И нет, черепа меня не напугали.
***
Основал бренд Альберто Бреши. Он долго сам хотел стать теннисистом, но не получилось из-за полученной в студенчестве травмы. В итоге он поехал учиться в Лондон и там познакомился с Лапо Элканном – внуком итальянского бизнесмена, стиляги и бывшего владельца футбольного «Ювентуса» Джанни Аньелли.
Рассказывают, что внук Аньелли подарил ему джинсовую рубашку деда, и это вдохновило Бреши на запуск своей модной линии. Изначально Hydrogen производила только мужскую одежду, но постепенно расширила ассортимент и теперь их черепа могут носить и женщины с детьми.
Компания делает и теннисные платья. Например, одевает обладательницу мощного рукава словенку Полону Герцог.
***
Некоторые подписчики Бердыха в твиттере не оценили новую форму:
«Тебе лучше вернуться к H&M».
«В следующий раз надень, пожалуйста, мужскую футболку».
«Футболка похожа на блевотину! Говорить такое не очень приятно, так что вот немного смайликов 😄😄😄😄😄».
«Томаш, дружище, только Фоньини простительна такая форма».
На официальном сайте Hydrogen эта красота стоит 79 евро. В описании написано, что она «идеально подходит для тренировок, но можно носить и за пределами корта».
Так что, возможно, во время матчей Australian Open мы ее не увидим.
Фото: twitter.com/tomasberdych; globallookpress.com/Serge Kobo / Mpp; Gettyimages.ru/Vincenzo Lombardo / Stringer; instagram.com/albertobresci
Но на всех остальных, рангом ниже, возможно игрокам стоит проявить свою индивидуальность не только с помощью ракетки, но и благодаря яркой внешности.
А по поводу Бердыха конечно странное подписание-чех далёк от пика, а аппетиты небось на уровне топ-10...