Удивительная Маша
Про сухость и нелюдимость Марии Шараповой в туре ходят легенды. В принципе, Маша и сама признает, что с другими теннисистками она предпочитает не общаться, так как смысла в этом не видит и перед играми сосредоточена только на себе. Но со стороны такое поведение смотрится несколько высокомерно. Тем неожиданнее то, что произошло сегодня утром в Шенчжене.
Во втором круге Мария играла с 17-летней китаянкой Ван Синью. Перед матчем казалось, что проблем у Марии не будет. Против нее играла малоопытная девочка, которая с соперницами уровня Шараповой не играла никогда. Да и вообще провела на уровне WTA всего 3 матча в жизни. Но с самого начала что-то пошло не так.
Было видно, что Маша чувствует себя не в своей тарелке. Возможно, из-за давления трибун, которые чуть ли не впервые в играх Марии в Китае поддерживали ее соперницу больше, чем россиянку. У Шараповой огромная армия китайских фанатов, но тут дело было в том, что Ван родилась, выросла и тренируется именно в Шеньчжене, а не является просто очередной молодой китайской звездочкой.
В первом сете китаянка почти сразу смогла уйти и держалась до счета 5:2. Но силы воли Маше не занимать, и достать соперницу она смогла, но сет все же уступила на тайбрейке. К тому моменту Мария уже успела сделать 26! невынужденных ошибок за первый сет. При том, что и китаянка играла не идеально. Было заметно, что она очень нервничает.
Второй сет начался не легче. Шарапова сразу отдала свою подачу и потом чуть было не отдала вторую. Правда, при счете 1:2 россиянка все же делает обратный брейк и потом выходит вперед в счете.
А дальше случилась развязка. Китаянка сначала взяла медицинский перерыв, и ей затейпировали левое бедро. Она вышла выполнять свою подачу, но в первом же розыгрыше потянулась за мячом и самостоятельно подняться не смогла.
После помощи врачей она все же попробовала ввести мяч в игру, но сделать этого не смогла. Через пару минут арбитр на вышке объявил, что Ван Синью вынуждена сняться с матча.
Обычно после этого победитель просто сочувственно пожимает руку сопернику, аплодирует зрителям и уходит в раздевалку, но в этот раз всё вышло иначе: Мария подошла к сопернице и минут пять подбадривала ее, о чем-то шутила и хвалила за игру (Ван как минимум понимает английский, у нее иностранный тренер). Звук был не очень тихий, но слышно было, что Маша сказала: “Ты играла невероятно (unbelievable)”
После чего накрыла китаянку полотенцем (в Шеньчжене было чуть больше 10 градусов тепла и влажно)
и вместе со зрителями проводила соперницу аплодисментами.
Такой Маши автор блога еще не видел.