Strong Is Beautiful
На прошлой неделе Женская теннисная ассоциация (WTA) запустила новую глобальную рекламную кампанию под названием "Strong Is Beautiful" ("Сила - это красота"), в которой приняли участие ведущие теннисистки мира. Главная цель акции, которую спонсирует Dubai Duty Free, привлечь внимание к женскому теннису, который, из-за отсутствия ярких лидеров, сейчас переживает не лучшие времена.
На фотографиях и в коротких видеороликах девушки предстают в необычных для теннисисток образах - при макияже, со стильными причёсками и в дизайнерских нарядах, но при этом на корте с ракеткой в руках. Для каждой участницы акции стилистами и визажистами был разработан свой индивидуальный образ. Некоторых даже не сразу удаётся узнать. Съёмки акции проводились в августе прошлого года американским фотографов и режиссёром Дьюи Никс. Промо-ролики можно было увидеть ранее на веб-сайте New York Times Magazine.
Tennis Life предлагает своим читателям посмотреть фотографии и ответить на вопрос: как на Ваш взгляд, способны ли акции, подобные "Strong Is Beautiful", привлечь внимание к женскому теннису?
Виктория Азаренка
Марион Бартоли
Доминика Цибулкова
Сорана Кирстия
Ким Клайстерс
Ализе Корнэ
Гизела Дулко
Даниэла Хантухова
Ана Иванович
Елена Янкович
Кайя Канепи
Мария Кириленко
Алиса Клейбанова
Светлана Кузнецова
Петра Квитова
На Ли
Сабин Лисицки
Ребекка Марино
Беттани Маттек-Сэндс
Анастасия Павлюченкова
Шахар Пээр
Андреа Петкович
Агнешка Радванска
Луция Шафаржова
Хитер Уотсон
Янина Викмайер
Каролин Возняцки
Вера Звонарёва
Флавия Пенетта
Надежда Петрова
Араван Резаи
Франческа Скьявоне
Жи Женг
На сайте WTA по неизвестной причине отсутсвуют фотографии из этой акции Марии Шараповой, Винус и Серены Уильямс. По всей видимости, Мария и Винус участия в ней не принимали вовсе (в сети нет ни фотографий, ни видео с ними), а Серена есть только на видео.
Приятного просмотра! И не забудьте оставить свой комментарий на заданный выше вопрос ;-)
мне не понравилось
но это конечно субъективно
Я сначала даже не хотела эти фотки выносить в отдельный пост в блоге, но WTA всюду пиарит эту акцию, пришлось пойти на поводу %)
Смысл сего действа лежит на поверхности - смешать спорт и гламур, значит пропиарить Тур в надежде, что он заинтересует людей? Слабоватый пиар, ИМХО!
Канепи могли бы причёску получше сделать, а то как продавщица в продмаге. Ким одели как девушку из группы поддержки.
А ты как думаешь, дадут женскому Туру подобные акции хоть какой-то приток популярности?
Все остальное - кошмарик...девчонок просто обесцветили !