2 мин.

Турсунов: «Нужно отстаивать право играть в элите»

Сборная России не смогла пробиться в четвертьфинал, проиграв в гостях команде Швеции со счетом 2-3. Теперь россиянам предстоит отстаивать свое место в элите Кубка Дэвиса.

«Проиграли, но сейчас печалиться поздно... Нужно было расстраиваться во время матча или сразу после него, - признает Турсунов. - Во время парной игры ошибались и мы, и шведские теннисисты. Не скрою, и мы нервничали по ходу матча. Второй сет мы выиграли, в третьем вели в счете, подавали. Но один из шведов неожиданно для меня начал хорошо принимать подачу. Это не оправдание нашего проигрыша, просто действительно было так. Я говорю о концовке третьего и о четвертом сете. Где-то, наверное, нам не повезло. Пара наших мячей попали в линию, а судьи засчитали их как аут. В теннисе такое бывает. Жаль, что не было возможности использовать «соколиный глаз», потому что его там просто не было.

Я могу ошибаться, но мне показалось, что судьи были не правы при определении аута в парной встрече. Со стопроцентной уверенностью я не могу заявить о судейских ошибках, но мне кажется, они были. Возникали очень напряженные моменты. Судьи, наверно, тоже не хотели выглядеть глупо. Сейчас уже ничего не сделаешь. Однако решения уже приняты, матч проигран. Повлияло это как-то на матч? Может, и повлияло. Мы не первый раз сталкиваемся с подобными ситуациями. Вообще можно было ожидать и более худшего судейства, чем было на самом деле.

Если мы проиграли, то нужно отстаивать право выступать в элитном дивизионе, - сказал Турсунов в интервью РИА «Новости». - Я профессионал и понимаю, что за пиком формы всегда наступает спад. Мне не стыдно выступать в «челленджерах» и играть за право остаться в элите Кубка Дэвиса тоже не стыдно».

Теннисист добавил, что для российской сборной наступили не лучшие времена, потому что те игроки, которые располагаются выше него в рейтинге ATP, находятся не в оптимальной форме.

Турсунов, занимающий 104-е место в мировом рейтинге, заявился на турнир Sarajevo Challenger, который пройдет с 7 по 13 марта в Боснии и Герцеговине.