Babolat и Michelin: что объединяет теннисные кроссовки, автомобильные шины
Многие из вас могли заметить на подошве теннисных кроссовок Babolat изображение бегущего человечка – небольшой логотип компании Michelin, известнейшего производителя автомобильных шин.
Найти в этом факте логику, даже пойдя на поводу у ассоциаций и сравнив теннисиста с автомобилем (а вместо сердца – пламенный мотор!), безусловно, можно, но Gamesetmatch.ru предлагает найти объяснение, познакомившись с историей сотрудничества двух старейших французских компаний.
Babolat
Babolat, компания, специализирующаяся на производстве продукции для большого тенниса, начала свою историю в далёком 1875 году – всего через год после того, как Уолтером Уингфилдом была зарегистрирована так называемая «сферистика», т.е. правила современного тенниса.
В 1875 году Пьер Баболя выпустил и запатентовал первые теннисные струны, что и стало началом знаменитого семейного предприятия (более подробно об этом мы писали тут).
Ставшие впоследствии легендарными натуральные жильные струны VS Babolat выпустила в 1925 году, они (с изменениями и доработкам) триумфально дошли до наших дней, способствуя победам таких звёзд, как Дональд Бадж, Борис Беккер, Бьорн Борг, Матс Виландер, Евгений Кафельников, Ким Кляйстерс, Род Лейвер, Яник Ноа, Джон Ньюкомб, Энди Роддик, Пит Сампрас, Динара Сафина.
А настоящей легендой и символом струн Babolat VS является Пит Сампрас, единственный игрок XX века, семь раз выигравший “Уимблдон” и завоевавший 14 титулов “Большого шлема”.
Фирменный знак компании – двойная линия на струнной поверхности ракетки, был запатентован 1981 году.
Фото: Ксения Денисова
С 1994 года начался выпуск теннисных ракеток, которые стали эталоном и своеобразной «классикой», с триумфом войдя в мир тенниса.
Сотрудничество Babolat и Michelin
Сотрудничество Babolat с Michelin началось в 2003 году. Участие производителя шин в производстве теннисной обуви, в общем, логично – и шина и подошва выполняют одну и ту же функцию: обеспечивают соприкосновение с дорогой.
Сходство между протектором шины и обувной подошвой, сравнение гоночного спортивного автомобиля с высокоэффективным теннисным игроком на корте способствовало объединению компаний Мишлен и Babolat для нахождения новых решений.
Комментируя партнерство с Babolat, директор подразделения Michelin Lifestyle Кристиан Делайе отмечал: «Профессиональный спорт является идеальным полигоном для испытания новых технологий, и он всегда был частью истории компании Мишлен».
2007 год ознаменовался новым этапом сотрудничества Babolat и Michelin – было запущено производство высокотехнологичной модели обуви Propulse, которая, в частности, стала эксклюзивной обувью Энди Роддика.
Фото: David Eulitt
Compagnie Générale des Établissements Michelin (таково полное название компании Michelin) – всемирно известный производитель шин для велосипедов, мотоциклов, автомобилей, спецтехники и самолетов.
Компания была основана в 1830 году во французском городе Клермон-Ферран двумя братьями – Андре и Эдуардом Мишлен. Своё знаменитое имя – Michelin – предприятие получило значительно позднее, в 1889 году.
В 1891 году была запатентована сменная пневматическая шина. Велогонщик Шарль Террон выиграл веломарафон Париж – Брест – Париж в 1891 году, используя именно такие шины. Автомобильные шины стали выпускаться позднее, с распространением автомобилей. Шины Michelin использовались ещё на самых первых самодвижущихся повозках с паровыми и электрическими двигателями.
Итак, результатом совместных усилий двух старейших французских компаний стала трансформация технологического решения из области автогонок и применение его в производстве теннисной обуви. Теперь, видя значок Michelin и на подошве своих кроссовок, и на шинах своего автомобиля, каждый любитель тенниса может, вспомнив корпоративный слоган Michelin, быть уверен: он на пути «Движения к совершенству!»
по материалам: https://gamesetmatch.ru/
автор: Денисова Ксения