Дары
Стараясь выдержать спортивную тематику, Питер Бодо дает свой «прогноз» на содержимое мешка Санта-Клауса, посетившего вчера дома теннисистов. Возможно, сегодня в твиттере мы узнаем, сбылось ли хоть что-нибудь.
«Коль уж всем так хочется быть в курсе самых интересных и тайных подробностей теннисной жизни, мы идем вам на встречу и предлагаем «взгляд из саней» – посмотрим, что Санта, катаясь по миру, подбросит в дома разных игроков WTA и АТР туров.
Серена Уильямс: Пару горнолыжных ботинок. Не этих мохнатых сапожек, в которых люди веселятся после катания, а реальную вещь – 2.5-килограммовые фиберглассовые ботинки с огромными застежками, которые не успеваешь закрыть, пока едешь на подъемнике. После травмы стопы, полученной в Германии во время празднования победы на «Уимблдоне», этой даме стоит отказаться от открытых шлепанцев и любых сандалий.
Энди Роддик: Слабое место. Этот парень выступает лучше всего, когда борется с какой-нибудь дырой в своей игре – будь то физическое состояние или бэкхенд. Но мне кажется, что он уже перелопатил все, что было. Санта, пожалуйста, дай ему повод сохранять веру.
Вера Звонарева: Коробку платочков. Второй ракетке мира надо защищать ужасно много очков в 2011 году, а у нее даже нет трофея «Большого шлема», который придал бы всему смысл.
Уэйн Одесник: Хорошенькую, миленькую, пищащую мягкую… крысу.
Рафаэль Надаль: Пару кроссовок его размера. Это, конечно, высшее проявление надалевского аскетизма – запихивать лапы в кроссовки, которые ему малы, но все же он заслужил право носить удобную обувь.
Араван Резаи: Кроссовки с GPS-навигатором, чтобы она могла чаще находить корт своим форхендом.
Иван Любичич: Немного прекрасных волос Роджера Федерера.
Ли На: Новое имя (скажем, Яна Литтл), чтобы избавить ее от постоянных разъяснений, что есть ее имя, а что фамилия.
Томаш Бердых: Пять бесплатных сеансов с любым спортивным психологом по его выбору.
Николя Маю: Бейслайнера, типа Робби Джинепри или Игоря Андреева, в первом круге «Уимблдона». Кто-нибудь сомневается, что Маю получит wild-card в 2011?
Ким Клийстерс: Еще одного ребенка. Я восхищаюсь фотографиями ее малышки с трофеями, но, честно говоря, Джада уже слегка утомила.
Ришар Гаске: Мужество. Эй, Санта! Я рад, что ты, наконец, прочел тот список, который этот парень из года в год тебе отправляет.
Марди Фиш: Большой, жирный чизбургер, картошку с соусом и тройной шоколадный коктейль.
Мелани Уден: 10 сантиметров роста.
Кимико Дате-Крумм: Почетное членство Ассоциации пенсионеров, которое позволяло бы в следующем году хоть часть счетов за отели оплачивать со скидкой.
Роджер Федерер: Ничего. Нельзя, чтобы у кого-то было все.
Джон Изнер: Маю во втором круге «Уимблдона». Давай, Джон, счет 70:68 запал в душу массового зрителя. Разок можно сыграть и на команду. Или два».
жаль , нет Жу ( ей особенно пригодится второй ребёнок Ким - как раз отдохнёт к Лондонской парной комбинации ) и Маррея с Джоковичем
Федереру можно пожелать выучить какое-то новое бальное па, чтобы он еще красивее смотрелся зрительно на корте.)
1. Это - платочки для Веры. Особенно с учетом слов про «даже нет трофея «Большого шлема».
2. Про утомленность от Джады Клийстерс!!! Это вообще нонсенс: как ребенок, да тем более чужой, может утомить... Может он слишком часто рассматривает ее фото!!! :)
3. Про возможные волосы Иван Любичича...
4. Про маленький рост Мелани Уден. Но вот это как раз реально: удлинение ног с помощью аппарата Елизарова. Смотрела репортаж, так даже страдающие нанизмом могут удлинить себе ноги и руки...
5. Про Кимико Дате- Крум в качестве пенсионерки. Ее уже давно нужно было возить на соревнования просто бесплатно, за счет ВТА.
И жаль, что не подарил ничего Одэснику...