На US Open игрокам сделали подарков на 700 тысяч долларов
Среди сувениров – драгоценности и элитная водка.
18-летняя американка София Кенин (между прочим, родившаяся в Москве и свободно говорящая по-русски) на US Open-2017 одержала свою первую победу в основной сетке «Большого шлема». После этого она сравнила элитные турниры с теми, на которых она обычно играет: «Тут все совершенно иначе. Тут у тебя есть все, и с тобой обходятся как с принцессой».
В этом году US Open вообще расстарался. Организаторы позаимствовали идею у Australian Open и совместно с элитным универмагом Nordstrom устроили для игроков сувенирную лавку. Если раньше теннисистам просто дарили стандартный подарочный набор, то теперь всех игроков основных одиночных и парных сеток – примерно 450 человек – пригласили в специальный магазин. Там они могут набрать себе сувениров на 1 500 долларов. Получается, всего на подарки у US Open и Nordstrom уйдет почти 700 тысяч долларов.
В магазине теннисисты могут взять себе, например, подарочный сертификат Nordstrom, наушники Bose (стоимостью от 100 до 300 долларов), солнцезащитные очки Smith (стоят в районе 200 долларов), а также косметику премиум-класса, сладости для гурманов и другие модные аксессуары. Но больше всего игроков привлекает возможность взять драгоценности от Tiffany & Co: серебряный браслет или серебряный зажим для денег.
«По сравнению с прошлым годом все изменилось в лучшую сторону. Появились новые подарки – особенно Tiffany & Co. Такие подарки игрокам делают очень редко», – рассказала первая ракетка мира Каролина Плишкова.
Рафаэль Надаль набрал себе подарков
А действующий чемпион турнира в парном разряде бразилец Бруно Суарес до начала соревнований благодарил турнир за набор для распития французской элитной водки Grey Goose: «Спасибо US Open за чудесные подарки, особенно этот набор Grey Goose. На такой жаре нужно побольше пить».
Фото: usta.com; twitter.com/usopen