1 мин.

В ожидании Акелы промахнулся

7 ноября.

Бали. Иванович - Клейбанова: 6:2 7:6

Базель. Федерер - Джокович: 6:4 3:6 6:1

Поздравляю всех, кто получил удовольствие от игры Иванович с Клейбановой. С таким количеством тестостерона в крови можно смотреть прямой репортаж с места казни неверных жён и получать кайф. Индонезийцы были довольны и, в отличие от унылых москвичей и питерцев, радостно встречали аплодисментами каждую ошибку теннисисток. Может быть, они воспринимали игру в контрасте с извержением их индонезийского вулкана - сами знаете, в некоторых случаях близость опасности подогревает угасающий интерес к партнёрам.

Накопившаяся желчь стала рассасываться только на матче Федерер - Джокович. Неужели в теннисе ещё бывают нацеленные подачи и удары по месту? - сказал я себе и тут же дал зарок - никакого женского тенниса до нового года, даже если будут показывать Марью Юрьевну. Погляжу на неё, красавицу мою, и пойду куда-нибудь подальше с крепко зажмуренными глазами.

В связи с бесподобной игрой мужчин возникло несколько оригинальных мыслей.

Мысыль первая: Джокович великолепный игрок.

Мысыль вторая: Федерер великолепный игрок.

Мысыль третья. Джокович так уважает Федерера, что никогда сам не перекусит ему горло. Он будет ждать, когда Акела промахнётся сам.

Вот тогда бойтесь серба, испано-язычные доминаторы, устроит он вам кузькину мать, помяните мои слова.

В связи с третьей мыслью у меня возникла четвёртая оригинальная мысыль: я хочу наслаждаться игрой Федерера бесконечно. Его последний удар СЛЕВА С ПОЛУЛЁТА С ЗАДНЕЙ ЛИНИИ был тем шедевром, который может исполнить только ПОЭТ. А поэзия, товарищи, это необходимое условие существования нашей стаи.