Бушар и еще 5 теннисистов в новых рекламах
Чем на самом деле зарабатывают Федерер, Джокович и Серена.
В 2016 году в списке 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей мира четыре теннисиста, рейтинге 50 спортсменов с самым большим коммерческим потенциалом – шесть, а самая богатая спортсменка мира 12-й год подряд – теннисистка. Естественно, свежие рекламные кампании – основной источник дохода спортсменов – с участием теннисистов выходят постоянно и становятся все более изобретательными.
Роджер Федерер для Mercedes-Benz
Псевдодокументальный фильм об альтер-эго Маэстро, поочередно предстающего в образах современника Рода Лэйвера, а также Джона Макинроя и Андре Агасси. Федерер как идеальный спортсмен, не подвластный времени, как и машина, на которой он ездит.
Новак Джокович для Peugeot
За прошлогодним странным сном Новака Джоковича в машине последовало «воспоминание» о судьбоносном уроке игры на скрипке, открывшем будущему чемпиону «ощущения получше».
Серена Уильямс для Delta
Серена, заполняющая перерыв в турнирном графике выступлениями с Бейонсе и ироничными интервью Vogue, нашла применение своему творческому потенциалу и в рекламе авиалиний, исполнив танцевальное попурри, в которое якобы мысленно пускаешься на борту самолета.
Братья Брайаны для GoPro
Спонсор братьев Брайанов, производящий популярные экшн-камеры, сделал их героями биографического сюжета, где они рассказывают о своем пути в теннисе. Съемка выполнена в узнаваемой для GoPro манере с большим количеством характерных углов.
Серена Уильямс для Nike
Ролик «Лучший человек в истории спорта», приуроченный к US Open, рекламирует не столько Nike, сколько саму Серену и делает это – в духе времени – тегами «сестра», «профессионал», «чемпионка», «травма», «возвращение» и, конечно, легенда.
Эжени Бушар для Coca-Cola
В эффектном ролике Diet Coke, известной своими дизайнерскими коллаборациями, Эжени Бушар оформляет свою бутылку с помощью облитых краской мячей, теннисной пушки и трафарета. Смотрится отлично.
Кеи Нисикори для airweave
Японский №1, входящий в теннисную Большую четверку по заработкам, в свежей рекламе моющегося матраса смотрится одновременно абсурдно и очаровательно. Примерно как его соотечественница Кимико Дате, рекламирующая пиво.
Роджер - это Мерседес тенниса, а Новак - Пежо.
мальчик хорошо сыграл, миленькая затея.
Нишик вначале как будто гигантский смартфон в чехле разворачивает :D