4 мин.

Серена Уильямс. О поездках в Африку, феминизме и сексуальности

Серена Уильямс не только дала интервью изданию The Fader, но и поучаствовала в откровенной фотосессии.

Серена Уильямс является победительницей 22 турниров «Большого Шлема». Она делит рекорд по количеству недель пребывания на первой строчке рейтинга с немкой Штеффи Граф. Ее можно не любить и даже ненавидеть, но не уважать американку невозможно.

В интервью изданию The Fader Серена делится историей своего успеха, рассказывает о том, что отличает ее от других теннисистов, о важности помнить свое происхождение, а также размышляет о сексуальности и отношении к своей фигуре.

Интервью сопровождается достаточно смелой фотосессией спортсменки.

– Твоя история успеха уникальна?

– Да, я считаю ее уникальной. И это совсем не из-за места рождения, цвета кожи или пола. Она уникальна по той причине, что у меня от рождения не было каких-либо дарований. Я не отличалась силой в руках или высоким ростом, поэтому все мои достижения – результат тяжелой работы. Многие не верили в меня, но я добилась этого.

– Как думаешь, у тебя есть что-то, чего нет у других?

– Я полагаю, что это настойчивость. Врожденная ли она? Не знаю. Но я всегда очень много работала. Были времена, когда я проводила на корте по четыре часа, и все называли меня сумасшедшей. Нет, я не сумасшедшая, я по-настоящему настойчивая.

– Когда ты решила вернуться на турнир в Индиан-Уэллс?

– Я часто ездила в Африку, и однажды мне выпала возможность встретить Нельсона Манделу (8-й президент ЮАР). Я много с ним беседовала, и я осознала, что нужно уметь прощать и двигаться дальше. Возвращение на турнир как раз стало возможностью воплотить в жизнь эти мысли.

– Почему эти путешествия так важны для тебя?

– Я афроамериканка, и я всегда мечтала вернуться в Африку, где мои корни. Мне нужна была эта поездка – она заполнила внутри меня недостающую часть, изменила меня. Я вдруг осознала, что кровь моих предков помогает мне бороться и выигрывать. Они проходили через тяжелые испытания и выживали из них только сильнейшие, поэтому я поняла, что смогу преодолеть все преграды на своем пути.

– Что повлияло на твое желание поехать в Африку?

– Мои родители всегда говорили мне о важности помнить свою историю. Нам всем хотелось узнать, откуда мы родом. Быть чернокожим в Америке – это значит не знать своего происхождения, фамилии и многих других вещей. Поэтому мне так хотелось побывать там, где начинается история моей семьи.

– Ты неплохо говоришь по-французски. Почему решила его выучить?

– Мне хотелось выиграть «Ролан Гаррос» и произнести речь победительницы на французском. Кроме того, во многих странах Африки распространены два языка: английский и французский. Я сказала себе: «Я знаю английский, почему бы не выучить французский?»

С моим знанием языка связан один забавный эпизод. Однажды я была в Олимпийской деревне и общалась с африканским легкоатлетом. Я заметила, что по-английски он говорит не очень хорошо, поэтому перешла на французский. Он был очень удивлен и спросил меня: «Ты говоришь по-французски?», а затем добавил «Ведь ты американка, а американцы никогда не учат другие языки». На что я ответила: «Именно!»

– Как ты реагируешь на то, как люди относятся к твоей фигуре, раньше и сейчас?

– Многие обсуждают мою фигуру. Говорят и хорошее и плохое, но для меня это неважно, поскольку действительно важным является мое отношение к своей фигуре. Я помню, когда мне было 20 или даже меньше, я впервые надела обтягивающий костюм. Сначала было немного непривычно, но затем я чувствовала себя абсолютно комфортно.

Кто-то говорит, что я слишком мускулистая. Иные считают меня сексуальной. Мне нравится моя фигура, а это самое главное.

– Как ты развлекаешься?

– О, у меня много друзей, поэтому развлечения – это обычная составляющая моей жизни. Я очень люблю танцевать, и многие друзья разделяют мое хобби. Я даже брала уроки танцев. Время от времени мы все вместе собираемся и выясняем, кто преуспел в танцах больше всех.

– Как-то вы с Винус сказали, что о замужестве задумаетесь после завершения карьеры. Что думаешь об этом сейчас?

– Это то, о чем стараюсь не говорить на публике. Я хочу сохранить личную жизнь в секрете от остальных, поэтому на эту тему мы говорить не станем.

– Я знаю, что твоя религия занимает очень важное место в твоей жизни, и что свидетели Иеговы не обсуждают политику. Ты проводишь черту между «социальными вопросами» и политикой?

– Я могу говорить о вещах, которые касаются меня. Например, я ответила на мнение, что я должна получать меньше призовых, потому что я женщина.

– Что скажешь о возможности избрания в США президентом женщины?

– Я считаю, что первая женщина-президент – это будет необычно для Штатов, но обсуждать это не стану.

– Что ты посоветуешь женщинам, которые борются за свои права, но не имеют такого влияния, как у тебя?

– Я считаю ошибкой думать, что кто-то лучше или влиятельнее. Неважно откуда ты, каждый имеет право голоса. Каждый человек важен как личность. Это основа, на которой стоит мир.

Не забудьте поставить плюс или минус! Подписка приветствуется:)

Источник — http://www.yellow-ball.ru/3534-serena-uilyams-o-poezdkah-v-afriku-feminizme-i-seksualnosti.html

Оригинал статьи — http://www.thefader.com/2016/10/04/serena-williams-interview-cover-story

Использовано фото — Instagram — serenawilliams