Реклама 18+

Жюстин Энен: «Еще чувствую боль»

Экс-первая ракетка мира бельгийка Жюстин Энен рассказала, что еще не полностью восстановилась от травмы локтя, из-за которой не выступала после «Уимблдона».

«Я еще чувствую боль, но двигаюсь в правильном направлении. Я очень много работаю и каждый день по два часа посвящаю реабилитации. Постепенно мое состояние улучшается, но, возможно, потребуется еще несколько недель или месяцев, прежде чем я почувствую себя на сто процентов здоровой».

Также теннисистка отметила, что в отсутствие Серены Уильямс многие теннисистки имеют шанс победить на Australian Open, стартующем через три недели.

«Никто сейчас не доминирует в женском теннисе, у всех успехи чередуются с провалами. Серены не будет в Мельбурне, так что титул открыт для многих. Впрочем, я не считаю себя явным фаворитом», – цитирует чемпионку Australian Open-2004 Tennis.com.

Читайте новости тенниса в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Sanya
-010. AO в присутсвие Жу, но после 2-х летнего отстутсвия. Не считается. Трехсетовый матч. - Да ладно, это-то уже зря - Энен была после перерыва, но уже не совсем никакая раз до финала дошла и там сет смогла взять. Это можно засчитать.)
Засчитать можно все, что угодно. Я же отвечаю в контексе постановки вопроса InVy’ем. :)

Ну, поментяйте местами персоналии. :) Что, inVy сказал бы, что да, это действительно победа Жу - нельзя же сказать, что Серина после двухлетнего отсутсвия была никакая, раз до финала дошла и сет могла взять. :)
0
0
0
Ответ Guest_1
Например, вот здесь: Surrounded by my sport team, I’m practicing hardly to come back to the top next year! :)
Ээх.
Ладно, до субботы уже недолго осталось))
0
0
0
Ответ Guest_1
Немного оптимизма. :) С сайта Жу, сегодняшнее число. Hello everybody, For this end of the year 2010, I wanted to write you a word from China where I’m practicing before the start of 2011 season.This year was not easy on physical point of view but nevertheless very wealthy. Surrounded by my sport team, I’m practicing hardly to come back to the top next year! I feel better day after day but the work is never finished… I can’t wait to go back on court and see you for this new season again. Так что информация противоречива. :)
ого, спасибо)
ждем ее на корте:)
0
0
0
Ответ Илларион25
А в каком месте проявлять оптимизм?
Например, вот здесь:

Surrounded by my sport team, I’m practicing hardly to come back to the top next year!

:)
0
0
0
Ответ Guest_1
Немного оптимизма. :) С сайта Жу, сегодняшнее число. Hello everybody, For this end of the year 2010, I wanted to write you a word from China where I’m practicing before the start of 2011 season.This year was not easy on physical point of view but nevertheless very wealthy. Surrounded by my sport team, I’m practicing hardly to come back to the top next year! I feel better day after day but the work is never finished… I can’t wait to go back on court and see you for this new season again. Так что информация противоречива. :)
А в каком месте проявлять оптимизм?
0
0
0
Ответ lucky
так, что-то мне не очень нравятся такие упаднические настроения в стане болельщиков Жюстин. Давайте дождемся АО, все-таки она туда заявилась, значит не все так плохо, ну не стала бы она так рисковать собой!
>так, что-то мне не очень нравятся такие упаднические настроения в стане болельщиков Жюстин.

Ну, не совсем упаднические, если говорить обо мне. :) Но оснований для оптитмизма после такого высказывания я просто не вижу.

Мне не нужно, чтобы Жу «просто играла». Мне нужно, чтобы она играла, как это она умеет. :)
А просто играть, наверное, сейчас сможет и та Пирс, которая Мари. :)

0
0
0
Ответ AFP1
«Про боль» - известный психологический ход - на меня не ставьте но про себя » я попробую выиграть Австралию»
Ну так и на Уимблдоне 2010 она ни на что не рассчитывала ;)
0
0
0
Я тут человек новый и в ваших разборках ничего не понимаю. Был постинг от кого-то, вы на него ответили слегка наехав на автора, мне ваши доводы показались неубедительными, что, собственно, я вам и сказал. Не надо мне приписывать что-то сверх того.
>Не надо мне приписывать что-то сверх того.

Я вам ничего не приписывал. Я не понял, какие мои аргументы, за что (или против чего) Вы имеете в виду. И просто Вас переспросил. Вот и все. :)
0
0
0
Ответ Guest_1
>Но получается, что 2008-10 годы не считаются. 2006 тоже, а 2005 вообще каменный век. Ничего не понял. InVy в своем (точнее, серенином:)) духе заявил, что, типа, пока серины нет, можно на дурачка выигрывать. Причем AO. :) Я показал очевидное, а именно, что на дурачка ТБШ после 2003 г. выигрываеит как раз Серина. :) Особенно AO. :) >Что-то неубедительны ваши аргументы. Какие аргументы и за что/против чего?
Я тут человек новый и в ваших разборках ничего не понимаю.
Был постинг от кого-то, вы на него ответили слегка наехав на автора, мне ваши доводы показались неубедительными, что, собственно, я вам и сказал. Не надо мне приписывать что-то сверх того.
0
0
0
В 2008 году Серина в общем-то не виновата. :) Энен сама сливала налево и направо, а потом вообще - типа - завершила карьеру. В 2007 году - да, согласен. Но получается, что 2008-10 годы не считаются. 2006 тоже, а 2005 вообще каменный век. Что-то неубедительны ваши аргументы.
>Но получается, что 2008-10 годы не считаются. 2006 тоже, а 2005 вообще каменный век.

Ничего не понял. InVy в своем (точнее, серенином:)) духе заявил, что, типа, пока серины нет, можно на дурачка выигрывать. Причем AO. :)
Я показал очевидное, а именно, что на дурачка ТБШ после 2003 г. выигрываеит как раз Серина. :) Особенно AO. :)

>Что-то неубедительны ваши аргументы.

Какие аргументы и за что/против чего?
0
0
0
Ответ Guest_1
>хитрая бельгийка решила опять тихой сапой заграбастать АО, пока Серены там не будет. Ответить InVy, факты говорят совсем об обратном - это Серина (после 2003 г.) грабастает ТБШ в отсутствие Энен. :) 2005. AO у Серины в осутствие Энен (бельгиек). 2006 - Серина не играла, фактически (USO не в счет, после таких перерывов) 2007. AO у Серины в отсутсвие бельгиек. Потом появилась Жу, и Серина проиграла ей на трех последущих ТБШ. 2008. USO в отсутствие белигиек. 2009. AO и WIM в отсутствие бельгиек. В конце года появляется Ким и бьерет USO, приложив Серину. 2010. AO в присутсвие Жу, но после 2-х летнего отстутсвия. Не считается. Трехсетовый матч. Только WIM-10 - ТБШ, когда Серина взяла титул при нормальном присутсвии бельгиек. Итак, 3 AO Серины из 4-х с 2004 - при полном отсутсвии Энен (даже обеих бельгиек), 4-ый - формально при присутсвии Жу, но все знают, какова ситуация. Так что насчет «тихой сапой заграбастать» - Вам надо сидеть тихо, молчать, делать вид, что Вас нет и быть готову незаметно переводить разговор на другое. :)
В 2008 году Серина в общем-то не виновата. :)
Энен сама сливала налево и направо, а потом вообще - типа - завершила карьеру.
В 2007 году - да, согласен.
Но получается, что 2008-10 годы не считаются. 2006 тоже, а 2005 вообще каменный век.
Что-то неубедительны ваши аргументы.
0
0
0
Ответ AntAl
У Жюстин форма на АО такая светлая и яркая.Ей идёт). На GT есть фото. Как хорошо, что она вернулась . Некоторые комменты не адекватные(.
надо глянуть:)

очень волнуюсь за нее, на АО, все-таки, финал надо защищать, надеюсь у нее получится

0
0
0
Ответ lucky
угу, и ЮСО 2007 она так же «заграбастала», обыграв обеих Уильямс по ходу турнира...
У Жюстин форма на АО такая светлая и яркая.Ей идёт). На GT есть фото. Как хорошо, что она вернулась .
Некоторые комменты не адекватные(.
0
0
0
неплохой такой обманный ход.
0
0
0
Ответ Guest_1
>хитрая бельгийка решила опять тихой сапой заграбастать АО, пока Серены там не будет. Ответить InVy, факты говорят совсем об обратном - это Серина (после 2003 г.) грабастает ТБШ в отсутствие Энен. :) 2005. AO у Серины в осутствие Энен (бельгиек). 2006 - Серина не играла, фактически (USO не в счет, после таких перерывов) 2007. AO у Серины в отсутсвие бельгиек. Потом появилась Жу, и Серина проиграла ей на трех последущих ТБШ. 2008. USO в отсутствие белигиек. 2009. AO и WIM в отсутствие бельгиек. В конце года появляется Ким и бьерет USO, приложив Серину. 2010. AO в присутсвие Жу, но после 2-х летнего отстутсвия. Не считается. Трехсетовый матч. Только WIM-10 - ТБШ, когда Серина взяла титул при нормальном присутсвии бельгиек. Итак, 3 AO Серины из 4-х с 2004 - при полном отсутсвии Энен (даже обеих бельгиек), 4-ый - формально при присутсвии Жу, но все знают, какова ситуация. Так что насчет «тихой сапой заграбастать» - Вам надо сидеть тихо, молчать, делать вид, что Вас нет и быть готову незаметно переводить разговор на другое. :)
-010. AO в присутсвие Жу, но после 2-х летнего отстутсвия. Не считается. Трехсетовый матч.
-

Да ладно, это-то уже зря - Энен была после перерыва, но уже не совсем никакая раз до финала дошла и там сет смогла взять. Это можно засчитать.)
0
0
0
Ответ InVy
хитрая бельгийка решила опять тихой сапой заграбастать АО, пока Серены там не будет.
>хитрая бельгийка решила опять тихой сапой заграбастать АО, пока Серены там не будет.
Ответить

InVy, факты говорят совсем об обратном - это Серина (после 2003 г.) грабастает ТБШ в отсутствие Энен. :)

2005. AO у Серины в осутствие Энен (бельгиек).
2006 - Серина не играла, фактически (USO не в счет, после таких перерывов)
2007. AO у Серины в отсутсвие бельгиек. Потом появилась Жу, и Серина проиграла ей на трех последущих ТБШ.
2008. USO в отсутствие белигиек.
2009. AO и WIM в отсутствие бельгиек. В конце года появляется Ким и бьерет USO, приложив Серину.
2010. AO в присутсвие Жу, но после 2-х летнего отстутсвия. Не считается. Трехсетовый матч.

Только WIM-10 - ТБШ, когда Серина взяла титул при нормальном присутсвии бельгиек.

Итак, 3 AO Серины из 4-х с 2004 - при полном отсутсвии Энен (даже обеих бельгиек), 4-ый - формально при присутсвии Жу, но все знают, какова ситуация.

Так что насчет «тихой сапой заграбастать» - Вам надо сидеть тихо, молчать, делать вид, что Вас нет и быть готову незаметно переводить разговор на другое. :)



0
0
0
Ответ InVy
хитрая бельгийка решила опять тихой сапой заграбастать АО, пока Серены там не будет.
угу, и ЮСО 2007 она так же «заграбастала», обыграв обеих Уильямс по ходу турнира...

0
0
0
Ответ poddik
неплохой такой обманный ход.
хитрая бельгийка решила опять тихой сапой заграбастать АО, пока Серены там не будет.
0
0
0
Блин, что такое.. ??
0
0
0
Надеюсь Жюстин успеет восстановиться к Австралии,сыграет там удачно,но финал
защитить будет ой как не просто.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости