Фото
4

Теннисисты продолжили участие в рекламной кампании Feel It!

В начале года АТР представила новый вариант фирменного стиля, являющийся продолжением рекламной кампании Feel it!

В этом году кампания, общая стоимость которой уже превысила несколько миллионов долларов, снова пройдет при участии таких звезд мирового тенниса, как Рафаэль Надаль, Роджер Федерер, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Мюррей и Джеймс Блэйк. Новый стиль 2009 года объединяет 63 турнира АТР, проходящие в 31 стране мира с помощью одного яркого и всем понятного бренда. Логотип вместе с соответствующей категорией турнира впервые станет неотъемлемой частью каждого события тура.

В версии Feel it!-2009 сделан акцент на глобальный масштаб мирового тура АТР, выходящий за пределы Вселенной. Фирменный стиль этого года позиционирует Рафаэля Надаля и других звезд как «титанов спорта», играющих в теннис «за пределами возможностей».

«Мне нравится новый стиль рекламной кампании АТР. Они проделали очень важную работу, и результат получился зрелищным и интересным. Несмотря на то, что я считаю себя «приземленным» человеком, достаточно забавно видеть себя в пространстве Вселенной, играющим в теннис со звездами», – приводит слова Рафаэля Надаля Sostav.ru.

Фото: официальный сайт АТР

Фото: официальный сайт АТР

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Сетка US Open-2024
Рекомендуем