Финальный матч «Уимблдона» принес компании Nike более десяти миллионов долларов
Финал теннисного «Уимблдона», в котором сошлись Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, принес более 10 миллионов долларов прибыли компании Nike, которая экипирует обоих спортсменов.
Подсчитано, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд, из которых чуть более 13 минут пришлись на долю Федерера и около 22 минут на долю Надаля. Такая разница отчасти объясняется тем, что на одежде и обуви испанца было 11 логотипов компании, в то время как на швейцарце их было только семь, сообщает РИА «Новости».
Эта Nike-«запятая»!
Налепи её погуще,
И не будет тебя пуще!..
:)
:))