Реклама 18+

Финальный матч «Уимблдона» принес компании Nike более десяти миллионов долларов

Финал теннисного «Уимблдона», в котором сошлись Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, принес более 10 миллионов долларов прибыли компании Nike, которая экипирует обоих спортсменов.

Подсчитано, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд, из которых чуть более 13 минут пришлись на долю Федерера и около 22 минут – на долю Надаля. Такая разница отчасти объясняется тем, что на одежде и обуви испанца было 11 логотипов компании, в то время как на швейцарце их было только семь, сообщает РИА «Новости».

Читайте новости тенниса в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Значит, вот она какая,
Эта Nike-«запятая»!
Налепи её погуще,
И не будет тебя пуще!..
:)
0
0
0
blaz
:))
0
0
0
а что телевидение платит Найку, если значок попадает в кадр? или как? откуда деньги «приносятся»?
0
0
0
скорее всего есть стастика логотипо-показов и эквивалент прибыли..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости