Мария Шарапова: «Иногда я хочу быть той Марией, о которой пишут газеты»
Финалистка турнира первой категории в Дохе Мария Шарапова прокомментировала погодные условия в Катаре и слухи о своих приобретениях.
О погоде
«Условия здесь тяжелые. Они тяжелые не только для меня, но для всех. Мы не так часто играем в такой обстановке, может быть только на турнире в Палм-Спрингс. Или на турнире в Майами, но там комфортнее. Но с другой стороны, ветер для меня, ветер для моих соперников, так что вы понимаете, мы в одинаковой ситуации. Но раньше здесь играть было легче».
О теннисной академии во Вьетнаме и о квартире в Израиле
«Строю ли я теннисную академию во Вьетнаме? Нет. Простите, что я строю? Такого я еще не слышала. Знаете, я иногда хотела бы быть той Марией, о которой пишут газеты. Я еще читала, что я обзавелась недвижимостью в Израиле, это тоже было для меня новостью. У меня есть земля на Марсе, это правда и об этом можно прочесть на моем сайте. Но не академия во Вьетнаме и не недвижимость в Израиле. Может когда-нибудь, но не сейчас. Я вообще не бывала во Вьетнаме».
О жизненных приоритетах
«Я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Раньше я думала о том, что, наверное, круто выиграть «Уимблдон», но это не вопрос жизни и смерти. Я то, что я есть, и именно это помогло мне добиться всего, что я имею. Если бы я не стала такой, какой я стала, я не смогла бы добиться, всего, чего я добилась в жизни. Я не скучаю о каких-то вещах, которых я была лишена из-за карьеры. Просто потому, что они мне не знакомы. У меня просто не было такого опыта. Я, например, никогда не ходила в обычную школу».
О закрытости
«Когда я со своими друзьями, которых можно пересчитать по пальцам одной руки, мы никогда не обсуждаем «Марию из телевизора», мы просто общаемся. Я не считаю себя узницей, не считаю, что я лишена чего-то, например спокойной личной жизни, я просто очень осторожна. Это касается не только парней, но и всего. Это не вопрос самосохранения, очень многие вещи происходят помимо меня, как, например, эта история с недвижимостью в Израиле. Наверное, это было бы хорошо для строителей, цены на недвижимость резко взлетели бы вверх. Я не могу контролировать и влиять на мнения и поступки людей. Лично я не могу. Я спортсменка. Я соревнуюсь. Я делаю свою работу и стараюсь делать ее как можно лучше. Я не мать Тереза, я не могу все время принимать правильные решения. Иногда мне нужно ошибаться, чтобы учиться на своих ошибках, чтобы развиваться как спортсмен и как человек. Я думаю, мне надо многому еще научиться. Все думают, что я уже давно выступаю, но мне еще нет и 21 года. Жюстин Энен или Уильямс, они гораздо старше меня. У них гораздо больше опыта, и мне надо его еще набираться».
О своих интервью
«Проблема в том, что для меня что-то сказать не проблема. Я свободна в своих высказываниях. Люди задают мне вопросы, и я отвечаю, а когда отвечаю, что-нибудь да выскакивает. Я учусь думать, что я говорю, но я не робот и не хочу говорить только правильные вещи. Гораздо важнее говорить от души, то, что ты думаешь, а не то, что от тебя хотят услышать», приводит слова Шараповой итальянский теннисный обозреватель Убальдо Сканагатта в своем блоге Servizi Vincenti.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий