Реклама 18+

Агент Шараповой попросил Тарпищева освободить теннисистку от участия в полуфинале Кубка Федерации

Макс Айзенбад, агент Марии Шараповой из компании IMG, попросил капитана сборной России Шамиля Тарпищева не привлекать экс-первую ракетку мира к участию в полуфинале Кубка Федерации, если российская команда туда попадет. Тарпищев дал на это предварительное согласие, подчеркнув, что окончательное решение он примет только после февральского матча в Израиле, в котором Шарапова намерена дебютировать в составе российской сборной, сообщает «Спорт-Экспресс». Более того, Тарпищев намерен дождаться хотя бы предварительного состава сборной США, с которой россиянки, скорее всего, сыграют в Москве в случае успеха в Израиле.

Популярные комментарии
Alex19
0
11.01 00:47 АстроГном

«За полмиллиарда покупаются транснациольные компании, а не отдельные персонажи.»

Давайте возьмем достаточно стандартную для России цену покупки компании, равную 5-6 годовым EBITDA. При хорошей рентабельности по EBITDA, ну, скажем, процентов 30, получаем, что за 500 миллионов долларов в России можно купить компанию с годовым оборотом около 300 миллионов долларов и рентабельностью по EBITDA 30 процентов. Этот оборот примерно равен выручке развитой розничной сети в городе-миллионнике. Так что говорить о ТНК здесь не приходится.

11.01 00:55 Vladimir Z.

«А как видумаете сколько стоит бранд «Canon» например или «Sony»?»

Вам сюда: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/01/11/139486

Процитирую из статьи по ссылке небольшой фрагмент:

«...ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов Interbrand. В 2007 г. Panasonic занял в нем 78-е место с оценкой бренда в $4,135 млрд. Монобренды компаний-конкурентов были оценены значительно дороже: Nokia — в $33,696 млрд, Samsung — в $16,853 млрд, Sony — в $12,907 млрд, Philips — в $7,741 млрд.»
Vladimir Z.
0
АстроГном чем больше блевантина тем дороже бранд.
Good Luck.
Vladimir Z.
0
А по поводу арифметики - ну Вы меня смущаете. Сами посчитайте: 22+23+25...
Такими темпами она должна работать 20 (!) лет, чтобы заработать те самые 500 миллионов! Вы думаете, что в сорок лет она будет также интересна публике (не важно, американской или азиатской или русской), что б зарабатывать по 25 мил. долларов?
Она их не зарабатывает,а ето ее часть,которю ей платят из предполагаемоы стоимости бранда.
А как видумаете сколько стоит бранд «Canon» например или «Sony»?
Написать комментарий 144 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+