Радванска стала лицом сети ресторанов благодаря публикациям в соцсетях
Третья ракетка мира Агнешка Радванска стала лицом американской сети ресторанов The Cheesecake Factory, давней поклонницей которых является.
Теннисистка не раз выражала свою любовь к The Cheesecake Factory в социальных медиа, и, как рассказал представитель компании, именно поэтому ее выбрали первым послом сети, несмотря на то, что в США ее маркетинговый потенциал невелик.
Контракт заключен на несколько лет, и по его условиям, теннисистка будет играть в козырьке с логотипом компании и принимать участие в мероприятиях, за что получит шестизначный гонорар, сообщает SportsBusiness.
Опубликовала: Лера Ли
Источник: SportsBusiness
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости