Фото
1

Радванска стала лицом сети ресторанов благодаря публикациям в соцсетях

Третья ракетка мира Агнешка Радванска стала лицом американской сети ресторанов The Cheesecake Factory, давней поклонницей которых является.

Теннисистка не раз выражала свою любовь к The Cheesecake Factory в социальных медиа, и, как рассказал представитель компании, именно поэтому ее выбрали первым послом сети, несмотря на то, что в США ее маркетинговый потенциал невелик.

Контракт заключен на несколько лет, и по его условиям, теннисистка будет играть в козырьке с логотипом компании и принимать участие в мероприятиях, за что получит шестизначный гонорар, сообщает SportsBusiness.

сообщениеAgnieszka Radwanska.

12 самых интересных рекламных контрактов теннисистов

Опубликовала: Лера Ли
Источник: SportsBusiness
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости
Сетка Australian Open-2025