Серена Уильямс: «Я должна активнее продвигать свой личный бренд»
Первая ракетка мира американка Серена Уильямс и генеральный директор компании Nike Марк Паркер попали на обложку мартовского номера делового журнала Fast Company. В статье о Nike пойдет речь о том, как компания вошла в 50 самых инновационных компаний мира – в том числе и о мобильном приложении Nike Training Club, в разработке контента для которого приняла участие Уильямс.
«Я недостаточно активно продвигаю свой бренд. Мне нужно лучше это делать. Nike всегда старается это делать. Они двигаются вперед, даже несмотря на то, что они лучшие в своей отрасли», – заявила Уильямс.
Опубликовал: Павел Ниткин
Источник: tsftennis.com
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости