Виктория Азаренко: «Нужно было взять перерыв раньше, но я думала, что смогу доиграть через боль»
Белоруска Виктория Азаренко, обыгравшая в полуфинале Открытого чемпионата Австралии американку Слоун Стивенс со счетом 6:1, 6:4, прокомментировала взятый при счете 5:4 медицинский перерыв, за который она подвергается критике.
«Почти весь матч, со второго сета у меня были проблемы со спиной. И становилось только хуже. Нужно было раньше позвать физиотерапевта – а не в тот момент, когда я уже не могла дышать. Так что в этом я совершила ошибку.
Конечно, перерыв пришелся на очень неудачный момент – тут я виновата. Но в том гейме, когда я подавала на матч, но проиграла подачу, мне стало хуже. У меня были проблемы с ребром, и врачу нужно было поставить его на месте. Так что пришлось уйти с корта – мне не очень хотелось на корте снимать платье».
Также Азаренко прокомментировала тот факт, что в послематчевом интервью и в интервью каналу ESPN сказала, что в конце матча перенервничала, и ни разу не упомянула проблемы со здоровьем.
«Я просто неправильно поняла ее вопрос – она сказала, что у меня были трудности и спросила, почему я ушла с корта. И я подумала, что она имеет в виду, почему я не могла подать на матч – эти трудности. Сейчас я все поняла, но в тот момент вопрос мне оказался непонятен.
А в интервью ESPN я точно говорила, что у меня были проблемы с дыханием.
Я не могла дышать, не могла нормально замахнуться. По-моему, всем было очевидно, что с моими ударами что-то не так. И я перенервничала не потому, что не могла нормально пробить. Я нервничала из-за боли. Может быть, я слишком бурно на нее среагировала, но я не могла дышать. Потом врачи мне объяснили, что ребра зажимали диафрагму, и я не могла дышать.
Я понимаю, что сейчас мне надо объяснить ситуацию. Я понимаю, что люди, может быть, неправильно поняли мои слова, а я, может быть, неправильно поняла вопрос. Так что я рада, что теперь у меня есть возможность все объяснить. Нельзя судить о ситуации по нескольким словам, сказанным в послематчевом интервью. Тут все нужно было объяснить».
Также теннисистка ответила на заявление журналиста, что она должна извиниться перед Стивенс, которой пришлось 10 минут ждать перед геймом на подаче.
«Извиниться? Даже не знаю, нужно ли извиняться. Конечно, момент был неудачный, и перерыв занял много времени, но я не могу это контролировать. На самом деле, там было два перерыва. Один для колена, второй – для ребер. Но я решила совместить их. С коленом там ничего серьезного – просто я подскользнулась во втором сете, и оно начало немного болеть. Но ничего серьезного.
Понимаю, что я должна была взять перерыв раньше, но я думала, что смогу доиграть матч через боль. Но дело дошло до того, что я уже не могла терпеть...»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий