Робин Содерлинг: «Надежда, отчаяние, опять надежда, опять отчаяние – это меня убивает»
Экс-четвертая ракетка мира Робин Содерлинг, не выступавший более года из-за мононуклеоза, рассказал о своем самочувствиии и планах по возвращению.
«Надежда, отчаяние, потом опять надежда и опять отчаяние – эта неопределенность меня убивает. Я чувствую себя хорошо – начинаю тренироваться, думать, что, может, через пару месяцев вернусь, верить в это. А потом стоит чуть переусердствовать – и наутро мне опять плохо.
За последние пару месяцев у меня были прекрасные дни, которые давали мне надежду, а потом мне становилось еще хуже. В целом, мне становится лучше, но я я больше не стремлюсь вернуться как можно скорее. Разумеется, я постараюсь, но я уже смирился с мыслью, что, возможно, это уже невозможно. Что бы ни случилось, я знаю, что сделал все, что мог.
Я не хочу заканчивать карьеру. Мне кажется, я мог бы играть еще лет пять. Но даже если этого мне не суждено, мне все равно есть за что быть благодарным судьбе. Я мог заболеть в 18 или 20 лет. Но это случилось, когда мне было 27. До тех пор у меня была хорошая карьера».
Кроме того, теннисист рассказал о том, как его жизнь изменилась после рождения дочери Оливии.
«Впервые в жизни я не ставлю на первое место себя, и это очень странно. И приятно. Я всю жизнь играл в теннис, тренировался, добивался результатов. Мы с Дженни уже давно хотели детей, но ждали. Нам всегда казалось, что еще не время. Сейчас я не понимаю, чего мы ждали», – приводит слова двукратного финалиста «Ролан Гаррос» ESPN.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий