Татьяна Головин: «Мне понадобился год, чтобы понять, что я больше не могу играть»
Француженка Татьяна Головин, закончившая карьеру из-за хронической травмы спины, рассказала о том, чем занимается сейчас.
«Я была на пике игры. В 2007 я играла в финале в Штутгарте и Цюрихе, обыгрывала топ-теннисисток, почти закончила год в Топ-10. Я была сконцентрирована на подготовке к Australian Open. Мне нравилось то, что я развиваю свой потенциал.
И тогда я даже не могла подумать, что через шесть месяцев закончу. Понадобилось много времени, чтобы понять, что пошло не так. Врачи обнаружили хроническое воспаление в спине, которое не поддается лечению. Олимпиада в Пекине была последним турниром, на который я поехала, но там я не сыграла, потому что была не уверена в своей спине.
Психологически мне было очень сложно. Когда что-то очень важное уходит из твоей жизни – это большой шок. Мне понадобился год, чтобы понять, что я больше не могу играть. Я взяла перерыв, чтобы уйти от всего и попробовать снова найти себя.
В этом году я работала на телевидении. Это дало мне возможность снова побывать на «Ролан Гаррос» – а это оказывает на меня хорошее влияние. Мне выпала возможность позаниматься и другими вещами – например, у меня есть полоса в L’Equipe, где публикуются мои интервью со спортсменами, звездами и знаменитостями, такими, как Хью Джекман и Янник Ноа.
Я занималась тем, чем не могла заниматься в туре. Я провожу больше времени с семьей, чего раньше не могло быть из-за переездов. У меня есть дом на юге Франции, у меня есть собака. Я могу больше общаться с друзьями, больше времени тратить на себя. Мне нравится учиться – сейчас я изучаю медиа и политику. Это поможет мне, когда я захочу освоить новые поля деятельности.
Мне понадобился год или два, чтобы снова начать жить. Уход из тенниса оставил в моей жизни большую брешь, но сейчас я снова нахожу себя.
Если ты рожден в теннисном мире, ничего не может сравниться с игрой. Тренировки не дают тех чувств и эмоций, что матч перед болельщиками, большая победа, выигранный титул. Больнее всего мне не хватает именно тяжелых тренировок, таких, чтобы я приходила домой без сил. Я не могу этого себе позволить.
Не хочу говорить, что я не вернусь – мне всего 23, но я не думаю, что смогу снова играть. По крайне мере, играть профессионально», – приводит слова теннисистки официальный сайт WTA.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий