Имя Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов Forbes
Имя российской теннисистки Марии Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов (Fab 40) по версии журнала Forbes за 2011 год.
Рейтинг Fab 40 составляется в четырех категориях (по 10 номинантов в каждой): спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные события и компании, работающие в сфере спорта.
Россиянка Мария Шарапова заняла 8-ю строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, ставших брендами в мире спорта. Стоимость имени Шараповой журнал оценил в 9 миллионов долларов. Первое место по-прежнему остается за американским гольфистом Тайгером Вудсом. Стоимость его бренда упала с 82 миллионов долларов в прошлом году до 55 в нынешнем после того, как он покинул топ-50 гольфистов впервые за последние 15 лет. Несмотря на это, Вудс все равно обгоняет ближайшего преследователя – швейцарского теннисиста Роджера Федерера на 29 миллионов. Третью строчку знаменитый британский футболист Дэвид Бекхэм (20 млн) уступил еще одному игроку в гольф – американцу Филу Микельсону (24 млн). Существенно поднялся в рейтинге звезда НБА Леброн Джеймс, стоимость имени которого увеличилась с 13 миллионов в 2010 году до 20 в 2011 году. Также в десятку самых дорогих спортсменов вошли баскетболист «Лейкерс» Кобе Брайант (6 место – 14 миллионов), автогонщик Дейл Эрнхард-младший (7 – 9 млн), футболист мадридского «Реала» Криштиану Роналду (9 – 8 млн), американский сноубордист Шон Уайт (10 – 7 млн), сообщает РИА Новости.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий