Asics выиграл дело об использовании имени Джоковича в рекламе. Иск подавал южнокорейский владелец товарного знака Novak
Экипировщик Asics выиграл дело об использовании имени Новака Джоковича в названиях продукции и рекламе. Иск о возмещении убытков против Asics в августе 2019 года подал южнокорейский владелец товарного знака Novak.
Asics выиграл дело в двух инстанциях, доказав, что не использует «Новак» как товарный знак и обозначение производителя.
Суд учел, что Джокович много лет предоставляет право на использование своего имени различным брендам и у Asics есть соответствующий контракт с игроком.
Кроме того, Asics использует «Новак» вместе с фото Джоковича и указывает про товары, что «это лимитированный продукт, созданный в коллаборации с теннисистом мирового уровня Новаком Джоковичем», поэтому потребители понимают, что «Новак» – это имя игрока, а не товарный знак.
Кроме того, Asics указывает на продукции свой товарный знак, поэтому «Новак» может рассматриваться просто как инструмент продвижения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий