Реклама 18+

Зигемунд о происшествии в матче с Младенович: «У судьи возможность увидеть двойной отскок была лучше, чем у меня»

Немка Лаура Зигемунд прокомментировала эпизод в первом сете первого круга «Ролан Гаррос» против Кристины Младенович (7:5, 6:3), когда на сетболе француженки в первой партии судья не заметила двойной отскок.

«Я бежала на полной скорости. Если бы я сказала, что там был двойной отскок, а потом увидела на повторе, что его не было, я бы очень на себя сердилась.

Для этого существует судья – она сидела очень близко. Думаю, у нее возможность увидеть случившееся была лучше».

Младенович в первой партии против Зигемунд упустила 5:1 и 7 сетболов. Первый – из-за ошибки судьи на двойном отскоке

Источник: @raviubha

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
grindr
+1
Всё правильно. Никогда не надо брать на себя чужую ответственность.
Boris Litvak
0
Только один человек в мире смог поступить честно в ситуации, когда судья в поле, а также боковой не заметили, как мяч проскочил в ворота через боковину сетки, в которой была дыра. Судья засчитал гол чилийцам в четвертьфинале чемпионата мира в пользу сборной СССР. И только один человек сумел честно сказать судье, что он ошибся. Имя ему Игорь Нетто. Наши не не сумели обыграть тогда хозяев и не попали в полуфинал. Думаю, даже если бы и пробились цена этого поступка не стала бы меньше.
Олег Ивакин
0
Заиграно!
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+