Реклама 18+

Тим о влиянии Большой тройки: «Сначала я просто смотрел, потом смотрел и учился, а потом начал с ними играть»

Третья ракетка мира Доминик Тим перед финалом US Open-2020 ответил на вопрос, чему он научился наблюдая за и играя с Большой тройкой – Роджером Федерером, Рафаэлем Надалем и Новаком Джоковичем.

«Я начал смотреть Роджера, когда мне было семь-восемь лет. Когда он впервые встретился с Рафой на «Ролан Гаррос», мне было 11.

Поначалу я смотрел и восхищался ими. Потом вырос и начал смотреть и учиться, старался внедрять то, что у них хорошо получается, в свою игру. И наконец наступил последний этап, когда я начал с ними бороться.

Каждый матч – и победы, и поражения – приносил огромный опыт. А каждая победа против этих трех игроков, которые несомненное величайшие в истории тенниса, становилась мощным источником уверенности в себе.

Так что сначала я просто смотрел, потом смотрел и учился, а потом начал с ними играть. И, безусловно, они повлияли на то, каким теннисистом я стал».

Тренды 2010-х: Медведев – новый тип теннисиста, Федерер не дал убить игру у сетки, женщины стали разнообразнее

Источник: usopen.org
Читайте новости тенниса в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тим молодец. Хоть и весь турнир критиковал тебя, за нестабильную игру, с Даней показал совсем другую игру. Ошибки были минимальны. И буду рад если ты возьмёшь титул. Единственный кто трижды был так близок к первому ТБШ.
Саша вообще ужасно проходил по сетке, если бы Каррено не сдох после 2х сетов... Единственное что пока что помогало Саше, это подача. Даже Чоричу по силам было пройти Сашу, но он тупил сам. А с Домиником на одной подаче (и то нестабильной и не такой мощной) не вылезешь. При розыгрыше Саша уступал и Пабло и Чоричу
+12
0
+12
Начинает раздражать что все быстро забыли Маррея, хотя он был таким же топом
+11
-3
+8
Тим о влиянии Большой тройки: «Сначала я просто смотрел, потом смотрел и учился, потом начал с ними играть, потом дождался когда они состарятся, отжал в 26 лет у самого старого из них единственный мастерс, а потом один из них пульнул в судью и вот я шлемник»
+10
-6
+4
тим - новак 4-7 но новак выйграл первые 5 а потом
тим ведет 4-2
тим - надал 5-9 это достойно, если учесть что
только 2 было на харде (1-1)а
остальное это глина и там выйграть
4 матча у надаля это сильно
тим - роджер 5-2 было 2-2 но в 2019 году тим
ожидаемо победил в трех встречах

короче тимоха более чем достойн взять юс
+3
0
+3
Ответ Inkognito
Ты с луны упал? Тим брал US Open 2020, ещё вынес в 4 сетах Зверева.
Ааа, точно! Это который самый беспонтовый шлем последнего десятилетия? Не шлем, а так, кепка атп500. Вспомнил
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да, это верно, превращается в такую же слабоконкурентную парашу как и РГ. Завтра от Тхуим урвёт свой кусок падали... А Зверев повторил "достижение" кое-кого с ЮСО-2017. Вроде до финала тоже не было игроков из топ-25 рейтинга АТР....
По крайней мере, у него до полуфинала были два соперника из топ-40, в отличие от одного из полуфиналистов Австралии-2020 (у него - нуль).
+1
0
+1
Ответ Sergei Kulichkov
Да, согласен, Саша с прошлого итогового и матча против Надаля не показывал свою лучшую игру. Хотя на АО против Тима был весьма неплох, но Тим был еще лучше. Насчет убрать подачу - не совсем согласен. Зверев очень хорош на грунте, где он легко побеждал и Джоковича, и Тима на мастерсах, а на нем влияние подачи ощутимо меньше. Не думаю, что завтра у Саши будет без шансов. Если будет подавать как на АО или лучше, то шансов будет предостаточно.
Ну я сужу не по играм на грунте. А именно конкретно по выступлениям в этом турнире. И в этом турнире на 90% благодаря подаче. Так как игры в самих розыгрышах я ни разу не видел того, что он на самом деле может и умеет. Это как бы ожидание/реальность. И даже Тим меня в этом розыгрыше во многом разочаровывал, но у него хотя бы видна построенная игра нежели у Саши. Да, не спорю, что если будет подавать как на АО, то шансы будут приличные. Но не уверен что будет подавать так же как там. Там стабильно она работала, а тут двойных у него хватает, при приеме слаб. Для меня лично Тим и Саша всегда будут теми игроками от которых буду ожидать большего всегда. Так как у них есть все технические предпосылки есть сдвинуть бигов. Изза этого и ожидаю от них всегда отличной игры, а не сливов сетов, ошибок на ровном месте и т д.
+1
0
+1
Ответ MU RD
Ну ясень пень что он поздно включился в игру. Но, опять же повторюсь, мы все знаем как и на каком уровне умеют играть и Саша и Тим. Но в этом турнире Саша не показал ничего из того что умеет. И если убрать подачу, то тот же Борна смотрелся активнее и интереснее, ему не хватило опыта и сам тупил в 100процентных моментах. Каррено 2 сета не ошибался сильно и даже подача норм шла, и острые форхенды шли. Ему не хватило выносливости чтобы дожимать в третьем сете. А вместо этого он позволил Саше войти в ритм и дальше сам ошибался с тех же убийственных форхендов, которые в первых двух сетах отлично шли. А потом тупо в сетку
Да, согласен, Саша с прошлого итогового и матча против Надаля не показывал свою лучшую игру. Хотя на АО против Тима был весьма неплох, но Тим был еще лучше.
Насчет убрать подачу - не совсем согласен. Зверев очень хорош на грунте, где он легко побеждал и Джоковича, и Тима на мастерсах, а на нем влияние подачи ощутимо меньше.
Не думаю, что завтра у Саши будет без шансов. Если будет подавать как на АО или лучше, то шансов будет предостаточно.
+1
0
+1
Кстати US Open последние 5 лет - самый слабый шлем. Клоунский полуфинал Монфис -Джокович в 2016, шакальство Надала в 17 и 19 годах, теперь Буста - Зверев как кандидат на УГ года. Только в 2018 году был более-менее норм турнир и то симулянт в полуфинале опять цирк устроил
Да, это верно, превращается в такую же слабоконкурентную парашу как и РГ. Завтра от Тхуим урвёт свой кусок падали... А Зверев повторил "достижение" кое-кого с ЮСО-2017. Вроде до финала тоже не было игроков из топ-25 рейтинга АТР....
+2
-1
+1
Ответ mamapapaya
Гаудио брал, в отличии от Тима
Ты с луны упал? Тим брал US Open 2020, ещё вынес в 4 сетах Зверева.
+2
-1
+1
Биги взрастили чудовище Тимоху на свою голову))
+1
0
+1
Тим и сам часть Большой Тройки, наряду с Н. Джоковичем и Р. Надалем.
+1
0
+1
Ответ Inkognito
Не знал, что эти двое брали ТБШ.......
Гаудио брал, в отличии от Тима
+1
0
+1
Ответ @yramydr
всем бы такую нестабильность
Ну имеется ввиду что есть соперники которые вынуждают ошибаться. А есть те, кто сам ошибается. И по сравнению с АО, тут он сам больше ошибался. Просто соперники не его уровня))) один новичок, один старпер у которого подача уже давно не работает, один юнец, и один без яиц)))) а вот в матче с Даней, ожидал большего от Дани, хотя бы сет, но его психика подвела жестко.

И зная, как он умеет играть, то да, для него это нестабильность))))
0
0
0
Ответ Inkognito
Мне рейтинг до одного места. Эти люди давно вне рейтинга.
Если вы имеете в виду историческое значение, а не текущую ситуацию в туре, то "Большой тройки" не существует. Есть Большая четвёрка - Н. Джокович, Р. Надаль, Р. Федерер и Э. Маррей.
0
0
0
Ответ Crvena_Zvezda
Посмотрите в рейтинг ATP и на количество наград на ТБШ в 2019-20 годах и больше не высказывайте крамольных мыслей.
Мне рейтинг до одного места. Эти люди давно вне рейтинга.
+1
-1
0
Ответ Crvena_Zvezda
Тим и сам часть Большой Тройки, наряду с Н. Джоковичем и Р. Надалем.
Big Four , а сейчас Big3 одна. И все знают эти фамилии. Всё остальное от лукавого, или банального федохейтерства 😉
0
0
0
Ответ MU RD
Вот вот. Тим хоть и немного не дотягивает до своего максимума, он всегда держит свою планку. А вот Саша не может показать и половину своих возможностей после победы на итоговом. Так же как и Григор. Хотя Саша и Григор невероятно талантливы и у них большой арсенал, и реально я стал одним из их фанов еще с тех пор как они только только начали заявлять о себе миру. Но один уже давно скатился в середняки. А второй еле еле тащится среди топов. Те же Цыпа и Даня (можно еще к ним подключить Шапо, Маттео и Рубля, Алекса в которых видно развитие) показали больший прорыв в играх нежели последние двое.
Я за Зверева болею получается уже почти 5 лет.
И я ждал от него гораздо большего. Такое чувство, что в 3ем круге АО 2017 против Надаля, он играл лучше, чем сейчас. Хотя может мне просто кажется. Чего не отнять - физическую форму привел в топовый вид и перестал бросать играть после плохого старта.
Но в плане тенниса я ждал от него гораздо большего, после итогового 18 года из значимых результатов только полуфинал АО (хоть и очень даже заслуженный, но этого мало). И уж чего я точно не ждал, так это что он станет клиентом Циципаса.
Довольно печально, что он уже давно заслуженно 7ой игрок мира
0
0
0
Ответ Sergei Kulichkov
Это да, Саша сильно недоигрывает по сравнению со своими возможностями. Тим в чуть меньшей мере, но тоже по ощущениям может больше.
Вот вот. Тим хоть и немного не дотягивает до своего максимума, он всегда держит свою планку. А вот Саша не может показать и половину своих возможностей после победы на итоговом. Так же как и Григор. Хотя Саша и Григор невероятно талантливы и у них большой арсенал, и реально я стал одним из их фанов еще с тех пор как они только только начали заявлять о себе миру. Но один уже давно скатился в середняки. А второй еле еле тащится среди топов. Те же Цыпа и Даня (можно еще к ним подключить Шапо, Маттео и Рубля, Алекса в которых видно развитие) показали больший прорыв в играх нежели последние двое.
0
0
0
Ответ MU RD
Ну я сужу не по играм на грунте. А именно конкретно по выступлениям в этом турнире. И в этом турнире на 90% благодаря подаче. Так как игры в самих розыгрышах я ни разу не видел того, что он на самом деле может и умеет. Это как бы ожидание/реальность. И даже Тим меня в этом розыгрыше во многом разочаровывал, но у него хотя бы видна построенная игра нежели у Саши. Да, не спорю, что если будет подавать как на АО, то шансы будут приличные. Но не уверен что будет подавать так же как там. Там стабильно она работала, а тут двойных у него хватает, при приеме слаб. Для меня лично Тим и Саша всегда будут теми игроками от которых буду ожидать большего всегда. Так как у них есть все технические предпосылки есть сдвинуть бигов. Изза этого и ожидаю от них всегда отличной игры, а не сливов сетов, ошибок на ровном месте и т д.
Это да, Саша сильно недоигрывает по сравнению со своими возможностями. Тим в чуть меньшей мере, но тоже по ощущениям может больше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости