Фото
4

Швейцарский телеканал обвинили в скрытой рекламе именных кроссовок Федерера

Швейцарский телеканал SRF раскритиковали за интервью c Роджером Федерером и олимпийской чемпионкой по триатлону Николой Шпириг, поскольку примерно две трети экранного времени беседы было видно логотип именных кроссовок Федерера, недавно выпущенных совместно с брендом On, или саму обувь. Съемка, как следует из кадров трансляции, проходила в той же студии, что и презентация кроссовок.

Реклама на швейцарском телевидении не запрещена. Однако если в программе рекламируется какой-то продукт, это должно быть указано в начале и в конце передачи, а также в ходе самой рекламы.

Канал сообщил, что между ними и производителем кроссовок не было никаких договоренностей. «Цель заключалась в том, чтобы обувь и бренд не попали в кадр, – заявили на канале. – SRF не собирался предоставлять площадку обувному бренду. Однако не все настройки камеры были выбраны наилучшим образом».

Федеральное ведомство связи рассматривает эту ситуацию, чтобы определить были ли нарушены правила размещения рекламы.

Правда, что Федерер так много выиграл потому, что долго боролся только со слабаками?

Опубликовала: Любовь Энина
Источник: tagesanzeiger.ch
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости
Сетка US Open-2024