Макс Айзенбад: «Меня поражает, что у многих топ-игроков ужасные соцсети»
Макс Айзенбад, многолетний агент пятикратной чемпионки «Шлемов» Марии Шараповой, в подкасте журнала Sports Illustrated дал прогноз возобновления теннисного сезона.
«Очень надеюсь, что ошибаюсь, а я часто ошибаюсь, но мне сложно представить рестарт до появления вакцины. Тяжело представить, что 400 игроков из 80 стран соберутся в одном месте и сыграют на турнире».
Также он заявил, что у многих топ-игроков слабые агенты.
«Агент напрямую влияет на построение личного бренда игрока и помогает решать важные вопросы. Мне повезло работать с людьми, которые доверяли мне вести все их дела вне корта. Не каждый агент может выстроить с игроком такие отношения.
Сразу видно теннисистов, у которых не очень хорошие агенты. Это проявляется в простых вещах. Меня поражает число топ-игроков, у которых просто ужасные соцсети. Хотя они так же важны, как подача или форхенд. Если хочешь подписывать контракты, то должен обращать внимание на такие маленькие вещи».
Кроме того, Айзенбад поделился мнением о возможном слиянии ATP и WTA.
«Я заинтересован в развитии женского тенниса, потому что всю жизнь проработал в WTA-туре. Лучшее, что происходило с теннисом в последние годы, – это появление двух новых людей в руководстве ATP [Андреа Гауденци и Массимо Калвели]. Все разговоры о слиянии туров стали возможными из-за их желания объединить теннис. Я думаю, их единственная мотивация – сделать теннис еще лучше.
Давно не было таких людей, кто бы действительно переживал за судьбу тенниса, не боялся потерять работу. Так что эти двое реально могут что-то изменить. Не думаю, что прямо сейчас они готовят объединение, скорее хотят оптимизировать все, что касается телевизионных прав и маркетинга, проводить больше комбинированных турниров и сделать так, чтобы следить за теннисом стало проще.
Повторюсь, в ATP давно не было таких людей. Я 20 лет в теннисе, но до сих пор не встречал таких профессионалов. Если мы им доверимся, они станут творцами новой истории тенниса».
Наконец-то понятно, как Шарапова получает 10-12 млн долларов в год от конфет и шоколада
Другой вопрос, что есть люди, которым некомфортно, что их личные соцсети ведет кто-то другой, и для них важно, чтобы аккаунт был хоть и "плохим" но их личным, настоящим. В наше время, когда соцсети тотально захватили агенты и пиар-менеджеры, это даже можно сделать своей фишкой, которая даст спортсмену плюс к репутации. Возможно, в недалеком будущем появятся агенты, которые не будут никак влиять на соцсети клиентов, зато будут продвигать их такими, какие они есть, делая акцент на том, что это сам спортсмен их ведет, они настоящие, он не прячется от публики за спинами агентов и т.д.