Видео
2

Марка люксовых сумок стала партнером WTA

Немецкая марка люксовых изделий из кожи MCM стала партнером Женской теннисной ассоциации (WTA).

По случаю запуска сотрудничества MCM представила серию коротких роликов, в которых теннисистки рассказывают о любимых местах городов, в которых живут. В проекте приняли участие Виктория Азаренко, Эжени Бушар, Белинда Бенчич, Донна Векич, Ван Цян и Кати Болтер.

MCM основана в 1976-м в Мюнхене, а в 2006-м куплена корейской Sungjoo Group. На сайте марки женские сумки стоят от 290 до 1 630 евро.

Опубликовала: Лера Ли
Источник: Glass
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Сетка US Open-2024
Рекомендуем