Реклама 18+

Тони Надаль: «Рафаэль признал, что в матче с Федерером слишком глубоко отходил на приеме»

Дядя и экс-тренер Рафаэля Надаля Тони сравнил тактику Рафаэля и Новака Джоковича в их матчах с Роджером Федерером на «Уимблдоне»-2019.

«Я смотрел финал вместе с Рафаэлем и обратил его внимание на то, где Джокович принимает. Он был намного ближе к задней линии, чем в полуфинале. Рафаэль признал, что я был прав, а он ошибался, отходя слишком далеко на приеме в матче с Федерером. Я спросил его, почему он не изменил позицию после того, как мы с Франсиско Роигом подсказали ему во время матча. Он ответил, что не заметил этого и в ином случае точно бы сделал так».

Также Надаль прокомментировал противостояние игроков Большой тройки между собой и его значение для тенниса.

«Есть четкая статистика. Великие чемпионы – Бьорн Борг, Джимми Коннорс и Джон Макинрой – выиграли 26 турниров «Большого шлема». У Рафаэля, Роджера и Новака 54, в два с лишним раза больше. Многие люди говорят мне, что они улучшили свою игру [благодаря друг другу], но каждый мог выиграть намного больше «Шлемов» при отсутствии кого-то из этой тройки. В любом случае им повезло, что следующее поколение не способно их заменить», – рассказал Надаль.

Мы тоже отмечали, что прием с задней линии очень много дает Надалю на траве

Источник: rtve.es
Читайте новости тенниса в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Подсказки во время матча) спалился
+31
-2
+29
Что я думаю о происходящем?

Дедок в следующем году сыграет на ТБШ в 4-м десятилетии: 90-е, 2000-е, 10-е. 20-е.

Офигеть!
+24
-2
+22
А если дед зацепит шлем, (а с него станется, старый негодяй), то 3 десятилетия со шлемами.

Что скажет секта?
+16
-4
+12
Надеюсь интервью фейк. Не верю, что Надаль такой недалекий и не понял того, на что обратил внимание каждый диванный аналитик в процессе матча.
+12
-3
+9
Ответ Genie Ovie
До 2011 года Джокович был крепким середняком, который случайно зацепил один титул ТБШ. Я считаю, у него с 2011 года идёт свой квест - сколько можно за одно десятилетие (с 2011 по 2020) вырвать титулов ТБШ у двух величайших соперников за всю историю.
Крепкий середняк-- это топ-20. А Джок и Маррей -- единственные ребята, кроме Надаля, которые могли обыграть Федерера по несколько раз. До 2011 года. Поэтому Big-4 как термин сформировался раньше чем 2011. Нашли середняка
+11
-3
+8
Ответ old man diego
Что я думаю о происходящем? Дедок в следующем году сыграет на ТБШ в 4-м десятилетии: 90-е, 2000-е, 10-е. 20-е. Офигеть!
Вот только 20-е десятилетие начинается с 2021 года))
+9
-1
+8
этой подсказке уже больше 10 лет )
+6
0
+6
Ответ Genie Ovie
Может, середняк и не совсем удачный термин, но он основан на результатах на ТБШ ранее 2011. А вот если внимательно посмотреть на титулы ТБШ, то куда более сомнительным выглядит термин big-4.
А по моей логике, Джок как топ возник в 2006 году, меньше чем через 2 года взял шлем, а еще через 3 года стал Доминатором.

А по вашей логике, Федерер в период 2011- 2016 году был крепкий середняк, взял один сомнительный шлем и отлетал на ТБШ кому попало типа Бердыха, Цонги, Робредо и Стаховского)
+6
-1
+5
Ответ old man diego
Я торгую клубнику, выращенную собственными руками. А за допинг не то что деда, -- свою подружку сотру в порошок (ремикс) )))
Чупа, а когда начнете Джоковича перетирать в допинговый порошок, лет эдак через 6 или пораньше? Папеньку вы когда начали трясти? Уж лет несколько, как он вам спать не дает:))
+6
-1
+5
Ответ old man diego
Ну если без хейта, просто факт-чек. После Уима 2012 Федерер сильно сдал. БХ был просто дыра, ФХ Sanya называл плюшевым. Прием был через раз. А к мячу он просто не успевал. Только подача шикарная осталась. А потом как по волшебству появился прием, а еще через год бх, а еще через год Роджер "снова затанцевал" Этого не может был в 35 лет, при том, что никто не видел Федерера ни на пробежке, ни в зале. Но всем пофик. Я даю честное благородное слово, если Джокович в 35 лет будет всех крушить, то я завершу смотреть теннис и меня здесь вы не увидите))
А Джоковича провалы и подъемы вас не смущают, он ведь как бы тоже, как и Папенька, в свои 30 лет шмякнулся, сезон 2017 и начало 2018 без шлемов провел - чф да 2-4 круги, а потом вдруг опять запорхал. И с какой такой диеты вдруг? С чего это вы ему до 35 лет решили диетную фору дать? Где ваша объективность, Чупа? Таки вы предвзяты:))
+6
-2
+4
Ответ Genie Ovie
Чисто математически. Первая тысяча, и с ней первое тысячелетие от 1 до 1000, второе от 1001 до 2000, третье от 2001 до 3000. Аналогично первое десятилетие от 1 до 10, второе от 11 до 20 и т.д. Нет?
это верно с точки зрения математики)
я согласен.

Только термин двадцатые, тридцатые и прочие придумали не математики, а скорее историки. Им такие тонкости до фени)

Поэтому для меня двадцатые без двадцатого звучит диковато)
+4
0
+4
Ответ teterechka
Секта только за :-) Армандушко, отстать ты от старого уже, наслаждайся победой своего травоядного.
Я торгую клубнику, выращенную собственными руками. А за допинг не то что деда, -- свою подружку сотру в порошок (ремикс)
)))
+5
-1
+4
Ответ teterechka
Тебе известна фамилия Бьйорндален?
Только не это. Биатлон -- самый грязный спорт, хуже велика. Теннис еще не так погряз)
+4
0
+4
С трудом укладывается в голове, что игрок топ-3 не анализирует происходящее на корте, и способен что либо поменять только после подсказки тренера...
+7
-4
+3
Ответ D&L
Чупа, а когда начнете Джоковича перетирать в допинговый порошок, лет эдак через 6 или пораньше? Папеньку вы когда начали трясти? Уж лет несколько, как он вам спать не дает:))
Ну если без хейта, просто факт-чек. После Уима 2012 Федерер сильно сдал. БХ был просто дыра, ФХ Sanya называл плюшевым. Прием был через раз. А к мячу он просто не успевал. Только подача шикарная осталась.

А потом как по волшебству появился прием, а еще через год бх, а еще через год Роджер "снова затанцевал"

Этого не может был в 35 лет, при том, что никто не видел Федерера ни на пробежке, ни в зале.

Но всем пофик. Я даю честное благородное слово, если Джокович в 35 лет будет всех крушить, то я завершу смотреть теннис и меня здесь вы не увидите))
+4
-1
+3
Ответ D&L
Федерер в эти 5 лет частенько по финалам и полуфиналам играл вообще-то, особо никуда не заваливался. Ну признайтесь же, Чупа - вы предвзяты! Предвзяты вы, да! :))
Чего признаваться? Я к нему хорошо относился. Даже тусил в змеином логове)

Я остаюсь при своем мнении. Лучшие из лучших в этом возрасте сходят с дистанции. Майкл Джордан, Уссейн Болт, Зидан, Бекхэм. И только Рожэ хорошеет как вино;
Я сказал)
+3
0
+3
Ответ old man diego
это верно с точки зрения математики) я согласен. Только термин двадцатые, тридцатые и прочие придумали не математики, а скорее историки. Им такие тонкости до фени) Поэтому для меня двадцатые без двадцатого звучит диковато)
Тогда получается, что 2000 и 2001 относятся к одному десятилетию, но к разным тысячелетиям. Парадокс )))
+2
0
+2
Ответ D&L
А Джоковича провалы и подъемы вас не смущают, он ведь как бы тоже, как и Папенька, в свои 30 лет шмякнулся, сезон 2017 и начало 2018 без шлемов провел - чф да 2-4 круги, а потом вдруг опять запорхал. И с какой такой диеты вдруг? С чего это вы ему до 35 лет решили диетную фору дать? Где ваша объективность, Чупа? Таки вы предвзяты:))
Нет, не смущает. Федерер шмякнулся по-серьезному в 2010 году. А до этого в 2008. Но он возвращался и сомнений у меня не вызывал. Вероятно напрасно)

Федерер 5 лет ничего не выигрывал, но все равно вызывал подозрения)

А Джокович победил можно сказать из-за невероятного стечения обстоятельств, давайте открыто признаем))

Что абсолютно не снимает подозрений с Федерера, скорее наоборот)
+3
-1
+2
Ответ Inkognito
В 2021 Отче ещё Звереву мастер-классы выписывать будет..
В Ваших мечтах разве что!:-)
+2
0
+2
Вот только 20-е десятилетие начинается с 2021 года))
Только 3-е десятилетие XXI Века Нашей Эры, или 203-е десятилетие Нашей Эры. 20-е десятилетие Нашей Эры давно прошло в 191...200 гг н.э., включительно!:-)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости